О заказчике
Компания «Политранс» — один из ведущих российских разработчиков и производитель тяжеловозной прицепной техники. На сегодняшний день компания обладает современными производственными мощностями, которые позволяют выпускать надежные и функциональные прицепы и полуприцепы для решения любых транспортных задач.
Продукция компании «Политранс» не первый год достойно выдерживает конкуренцию с аналогами мировых лидеров в производстве прицепной техники.
https://www.politrans.ru-
Лет
На рынке тяжеловозной прицепной техники
-
Округов поставки на территории России
-
Более
Единиц выпускаемой техники ежегодно
-
Более кв.м.
Высококвалифицированных специалистов
-
Более
Высококвалифицированных специалистов

Чтобы было легче отслеживать позиции запросов по регионам, заказчик выбрал преимущественные для продвижения регионы, в которых есть спрос на данную технику: Москва, Архангельск, Казань, Сыктывкар, Сургут, Хабаровск, Новый Уренгой, Челябинск – домашний регион.
Задачи
- Увеличить конверсию с сайта (заявки, звонки и т.п)
- Настроить веб-аналитику и подсчет лидов
- Выбрать и установить подходящий онлайн-консультант
- Увеличить трафик на сайт (из поисковых систем, Яндекс.Директ)
- Увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории
- Увеличить объем продаж
Брифинг
Для того, чтобы определиться с дальнейшими действиями и предложить заказчику наиболее оптимальные варианты продвижения, мы провели брифинг.
После брифа нам стало проще ориентироваться в потребностях клиента и осталось только максимально точно обозначить, кто является целевой аудиторией для данного продукта. Чтобы проработать портрет целевой аудитории, мы воспользовались методикой 5М.

План
Исходя из задач, которые нам поставил клиент, мы составили план работ по контекстной рекламе. Все осложнялось тем, что в это же время мы проводили оптимизацию сайта, следовательно, анализ запросов приходилось перепроверять чаще, как и делать корректировки.
Этапы работы по проекту:
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Обозначение приоритетных групп продукции;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусация;
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос;
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
- Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
Результаты
Изначально мы рекламировались и в поиске, и в РСЯ, но т.к. покупка полуприцепа не является импульсивной, в основном, мы делали ставку на РСЯ, для того чтобы получать более дешевые заявки. В итоге оставили только рекламные сети.
Из двух вариантов объявлений лучше
себя показал второй вариант

Клики | Расход всего | Средняя цена клика | Отказы | Глубина (стр.) | Конверсии (%) | Цена цели | Заявки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
721 | 5 302.62 | 7.35 | 23.02 | 1.16 | 2.5 | 294.59 | 18 |
Следующий месяц мы меняли целевые страницы на более релевантные, смотрели, откуда идет более релевантный трафик, правили РК.
Клики | Расход всего | Средняя цена клика | Отказы | Глубина (стр.) | Конверсии (%) | Цена цели | Заявки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 458 | 11 481.95 | 7.87 | 24.15 | 1.21 | 3.09 | 255.15 | 45 |
Дальше были только незначительные изменения, а статистика оставалась примерно на таком же уровне.
Клики | Расход всего | Средняя цена клика | Отказы | Глубина (стр.) | Конверсии (%) | Цена цели | Заявки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3 396 | 25 702.68 | 7.57 | 22.96 | 1.19 | 2.89 | 262.27 | 98 |
3 405 | 25 983.29 | 7.63 | 22.83 | 1.19 | 2.99 | 254.74 | 102 |
3 470 | 24 508.08 | 7.06 | 22.85 | 1.31 | 2.91 | 242.65 | 101 |