Какой текст необходим для продвижения

Какой текст необходим для продвижения

Многие хотят понять, как привлечь целевую аудиторию на сайт с помощью текстового контента. Что писать на сайте, чтобы был трафик? Об этом написано не мало статей и до сих пор нет явного понимания, какой контент привлечет наибольшее число пользователей.

26 Сентября 2019

Многие хотят понять, как привлечь целевую аудиторию на сайт с помощью текстового контента. Что писать на сайте, чтобы был трафик? Об этом написано не мало статей и до сих пор нет явного понимания, какой контент привлечет наибольшее число пользователей.

Основные параметры текста

Параметры текста, которые нужно учитывать:

  • Уникальность. Текст, который пишите именно вы, всегда будет уникальным. Все люди пишут по-разному и повторить точь-в-точь стилистику текста, порядок слов – практически невозможно. Важно понимать, уникальность – не панацея.
  • Стиль. Стилистика написания различается от тематики к тематике. Одна и та же стилистика может привлечь дополнительную аудиторию, а в другой нише – оттолкнёт.
  • Решение проблемы. Текст должен отвечать на вопрос пользователей, за которым они приходят на сайт. Если текст – «вода», то такой текст никогда не будет в топе поисковых систем.
  • Аудитория. У текста должна быть аудитория. Текст должен быть написан под аудиторию, иначе текст никто не будет читать.

Как написать качественный текст

  1. Опишите проблему, которую вы хотите решить. Тезисно.
  2. Соберите максимальное число ключевых слов, которые охватывают тему будущего текста. Собрать список ключевых слов можно с помощью Яндекс.Wordstat или Google Trends.
  3. Проанализируйте уже существующие тексты по собранным запросам в топе поисковых систем и составьте основные требования к тексту: объем, % уникальности, необходимый контент (видео, изображения, источники, цитаты и др.), структура текста (заголовки h1-h6, тема заголовка «о чем стоит написать» и др.), используемые инструменты оформления текста (таблицы, списки и др.), запрещенные слова в тексте («различные», «вот» и др.) и дополнительные требования к стилю (деловой, с юмором, научный и др.).
  4. Составьте ТЗ копирайтеру, собрав все требования в один список.

Сервисы составления ТЗ

Существуют сервисы, которые помогают составить ТЗ копирайтеру с помощью онлайн инструментов. К таким сервисам относятся:

Сервисы проверки текста

Существуют сервисы, которые фиксируют те или иные слова и подсказывают, как лучше скорректировать текст. К таким сервисам относятся:

Частые вопросы по требованиям к тексту

Сколько вхождений ключевых слов должно быть в тексте?

Общих требований нет. Все индивидуально. Для каждого текста всегда составляются индивидуальные требования. Советуем не ориентироваться на количество ключевых слов в тексте. Рекомендуем использовать ключевые слова только в Title, Description и H1 – для общего описания текста. В идеале, 1 текст должен оптимизироваться под 1 запрос. Далее можно расширить его под группу запросов.

Какой % уникальности должен быть у текста?

Уникальность – не панацея. Главное, это наличие ответа на вопрос пользователя, за которым он пришел на сайт. Уникальность может быть 0%, но при этом, сайт будет находится в топе. Другой момент – когда текст скопировали или же в сети интернет есть такой же сайт, как у вас.

Какой объем текста необходим?

Объем текста – не имеет значение. Главное изложите суть без воды. Если тема требует развернутого описания, добавьте его. Если от каких-то предложений можно избавиться и при этом смысл текста не изменится, то удалите их. Анализируйте конкурентов, которые занимают лидирующие позиции по необходимым Вам запросам. Таким образом Вы сможете понять, какой объем (среднее значение) текста нужен.

Какой % переспама – максимальный?

Переспам – частое употребление одного слова или фразы в тексте. Переспам слова или фраз можно посмотреть через сервис Тургенев. Безусловно, чем он ниже, тем лучше. Пример такого текста от Яндекса:

Пример SEO текста от Яндекса
Пример SEO текста от yandex.webmaster.ru

Еще больше примеров SEO-текстов от Яндекса.

Вывод

«Делать текст для людей» – куда более точная формулировка, которая описывает, какой должен быть текст на сайте. Давайте ответы пользователям и не оставляйте их вопрос не решенным.


Заявка
для консультации
или подготовки
предложения

Ваши заявки принимает

Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер
Битрикс24