Цифровой элемент

Сайт использует файлы cookie для удобства работы, аналитики и рекламы. Нажимая «Принять» или продолжая пользоваться d-element.ru, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных (включая файлы cookie).

2 минуты на чтение
8315
Отправь статью на почту?

Авторегистрация ботов на сайте: как решить эту проблему

В последнее время на сайтах, разработанных на 1С-Битрикс появилась проблема – администраторам портала стали приходить большое количество писем о регистрации новых пользователей, где в графе «ФИО» содержится спам. В результате, в разделе «Пользователи», вместо 2-3 зарегистрированных пользователей, можно увидеть несколько тысяч аккаунтов.

Особенно это удивляет владельцев сайтов, на которых нет даже формы регистрации. Как же такое могло произойти?

Как регистрируются боты?

Чтобы зарегистрировать пользователя достаточно послать POST запрос. Для этого злоумышленники используют специальные программы, либо пишут скрипт. В результате – Битрикс автоматически регистрирует пользователей по сочетанию параметров GET и POST. Для этого даже не нужно делать отдельный компонент на стороне сайта, запрос можно отправлять на любую страницу, которая отдает 200-ый ответ.

Как избежать регистрации ботов?

В настройках главного модуля есть вкладка «Авторизация». В ней в подразделе «Регистрация новых пользователей» есть две галочки:

  1. «Позволять ли пользователям регистрироваться самостоятельно?» – нужно отключить, если на сайте нет формы регистрации.
  2. Кнопка «Позволять ли пользователям регистрироваться самостоятельно?»
    Кнопка «Позволять ли пользователям регистрироваться самостоятельно?»
  3. «Использовать CAPTCHA при регистрации» – добавляется CAPTCHA в форму регистрации, что в большей мере закрывает проблему с автоматической регистрацией ботов.
  4. Кнопка добавления CAPTCHA
    Кнопка добавления CAPTCHA

    Эти действия займут у вас не больше минуты, а поток спама прекратится раз и навсегда. Дальше вы можете вручную очистить список автозарегистрированных пользователей.

    Вывод

    Большой поток спама от автоматической регистрации бывает весьма утомительным для владельцев интернет-ресурсов – на почте, привязанной к сайту, приходит множество писем, которые мешают нормальной работе. А если речь об интернет-магазине – то последствия могут быть ещё более печальными – больше времени тратится на поиск реальных заказов, возникает большой риск пропустить тот или иной заказ. Если у вас возникли проблемы со спамом на сайте, обращайтесь в компания «Цифровой Элемент» мы поможем защитить ваш сайт и исключить подобные проблемы в будущем.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор в Битрикс24 заменяет ручной сбор данных и сложные таблицы Excel готовыми отчетами, которые анализируют ваш бизнес за несколько к...

10.10.2025
2
Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

CRM-система — это инструмент, который помогает бизнесу систематизировать работу с клиентами, от первого контакта до повторных продаж. Это не пр...

02.10.2025
44
Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Управление персоналом давно вышло за рамки кадрового делопроизводства, превратившись в стратегическую функцию бизнеса. На смену бумажным архива...

25.09.2025
113
Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Эффективная работа с клиентами невозможна без централизованного управления коммуникациями. Почта — один из самых частых каналов взаимодействия,...

19.09.2025
128
Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов поддержки, сопровождения и развития веб-сервисов. Однако создавать статьи, которые не тол...

17.09.2025
243
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
767
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
439
Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Хотите понимать, откуда приходят ваши клиенты, какой рекламный канал приносит больше продаж, а какой — пустая трата бюджета? Тогда вам нужна ск...

28.08.2025
588