Таргетированная реклама

  • Получите целевых клиентов из социальных сетей
  • Подберём нужную аудиторию
Получить предложение
Таргетированная реклама
right-dots

Виды Таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

  • Таргетированная реклама по интересам
  • Таргетированная реклама Look-alike
  • Таргетированная реклама Lead Ads
  • Реклама приложений
  • Ретаргетинг
  • Динамический ретаргетинг

Таргетированная реклама Вконтакте

  • Таргетированная реклама по интересам
  • Таргетированная реклама в сообществах
  • Таргетированная реклама Look-alike
  • Таргетированная реклама Lead Ads
  • Реклама приложений
  • Ретаргетинг
  • Динамический ретаргетинг

Таргетированная реклама MyTarget

  • Таргетированная реклама по интересам
  • Реклама приложений
  • Ретаргетинг
  • Динамический ретаргетинг
  • Аудиореклама

Таргетированная реклама TikTok

  • Трафик на сайт
  • Реклама приложений
  • Конверсии
  • Реклама приложений

Почему стоит выбрать Цифровой Элемент?

Более 10 лет мы решаем задачи по разработке и развитию веб-ресурсов наших клиентов, постоянно совершенствуя технологии, методологию и бизнес-процессы внутри нашей компании. Наши компетенции и наше видение развития веб-ресурсов позволили стать нам получить признание коллег и стать лидером в оказании комплекса услуг по разработке и продвижению сайтов. Выбирая Цифровой Элемент, вы получаете подрядчика с выстроенными бизнес-процессами:

...
Прозрачность Мы ничего не скрываем от нашего клиента
...
Вовлеченность На первом этапе мы изучаем бизнес клиента и уже после выстраиваем план работ
...
Аналитика Создаем оптимальную систему продаж и удобные инструменты аналитики
...
Оптимизация Оптимизируем стоимость привлечения клиента с помощью методологии
...
Стратегия Разработка индвидуальной стратегии продвижения

Получить консультацию бесплатно

Этапы запуска таргетированной рекламы:

Разработка эффективной интернет-рекламы с Цифровым Элементом осуществляется благодаря слаженной работы команды и этапов ее проведения.

Знакомство с проектом

  • Изучение брифа и разговор с клиентом для уточнения всех вопросов
  • Определение целей рекламной кампании, а также основных показателей эффективности
  • Аналитика посадочных страниц, выбор наиболее релевантных
  • Изучение ценовой политики и особенностей ниши
  • Прогноз результатов и составление плана тестирования
  • Подбор подходящих площадок для показа рекламы

Аналитика

  • Настройка целей на сайте
  • Установка и настройка пикселя
  • Настройка Lead Ads

Составление портрета клиента

  • Анализ рынка и сравнительная характеристика относительно средних показателей
  • Изучение конкурентов, их УТП, стилистики и контента
  • Разработка Mindmap целевой аудитории проекта
  • Выявление «болей» аудитории, механизмов воздействия на них
  • Анализ географических, демографических, поведенческих и социально-экономических показателей аудитории
  • Разделение аудиторий на сегменты по ряду схожих признаков
  • Сбор и фильтрация аудитории

Подготовка рекламных материалов

  • Создание единой концепции объявлений, соответствующей политике компании-заказчика
  • Проработка офферов и уникальных торговых предложений, удовлетворяющих потребности каждого из сегментов ЦА
  • Разработка дизайна графических на основании анализа современных маркетинговых тенденций

Тестовая настройка рекламной кампании

  • Настройка широкого сплит-тестирования сегментов аудиторий
  • Тестирование форматов рекламных объявлений с использованием различных креативов

Анализ первичных показателей

  • Выявление наиболее релевантных сегментов аудитории
  • Определение наиболее результативных графических и текстовых материалов
  • Составление комбинаций из них для получения наилучших показателей
  • Сквозная аналитика с использованием сервисов Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat
  • Мониторинг поведения клиента на посадочной при помощи инструмента Яндекс.Вебвизор
  • Оптимизация рекламных кампаний. Отключение наименее эффективных групп и объявлений;
  • Оценка стоимости целевого действия
  • Аналитика закрываемости сделок

Масштабирование рекламной кампании

  • Увеличение объемов трафика в соответствии с рекламным бюджетом
  • Мониторинг показателей рекламной кампании. Своевременное внесение правок и перераспределение средств рекламного бюджета
  • Контроль качества заявок и оценка окупаемости инвестиций на РК
  • Составление рекомендаций для улучшения показателей РК
  • Подготовка итоговой отчетности за период

Работы по ведению таргетированной рекламы:

Разработка эффективной интернет-рекламы с Цифровым Элементом осуществляется благодаря слаженной работы команды и этапов ее проведения.

Еженедельные работы

  • Контроль расхода рекламного бюджета
  • Основные метрики: количество переходов, CTR, конверсии, отказы, время на сайте, глубина просмотра
  • Корректировка настройки таргетинга
  • Корректировка расходов по рекламным кампаниям

Ежемесячные работы

  • Отчет по Статистике рекламных кампаний
  • Отчет по расходу рекламного бюджета
  • Расчет CPA, CPO, ROI, LTV (если есть дополнительная информация о Заказах)
  • Заключение об эффективности рекламных кампаний и процент достижения KPI
  • План работ по рекламе на утверждение
  • Прогноз рекламного бюджета на следующий месяц
  • Отчет по достижению целей в рекламе целом, по конкретным кампаниям, по конкретным КЗ
  • Подбор и корректировка аудиторий

Получить расчет рекламной кампании

Вопросы и ответы

Таргетированная реклама что это?

Таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • собрать воедино всю ЦА (целевую аудиторию), пользующуюся той или иной соцсетью;
  • быстро и эффективно рассказать о продукте;
  • побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;
  • мотивировать на совершение целевого действия: покупку, заявку, подписку, регистрацию и так далее.
Сколько стоит таргетированная реклама?

1 вариант:

В социальных сетях есть два способа оплаты таргетированной рекламы: за клики и за показы.

Оплата за клики - оплата за каждый клик, совершенный пользователем. То есть оплата будет списываться только за переходы по ссылке, в независимости от количества показа объявления - 10, 100 или 1000 раз.

Здесь можно достаточно точно спрогнозировать свой рекламный бюджет.

Оплата за показы - оплата за каждую 1000 показов. В этом случае не важно, какое количество переходов сделано пользователями - деньги все равно будут списываться после каждой 1000 показов. И в этом состоит главный недостаток этого способа.

Здесь можно спрогнозировать свой рекламный бюджет если только вы занимаетесь этим регулярно - тогда вы будете представлять примерные результаты.

2 вариант:

Цена таргетированной рекламы зависит от многих факторов, и может существенно отличаться в разных соц.сетях:

Факторы, определяющие стоимость таргетированной рекламы:

  • Критерии настройки таргетинга;
  • Особенности целевой аудитории;
  • Конкуренция в определенной вами области;
  • Коэффициент конверсии и других параметров
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Контекстная реклама – реклама товаров или услуг в Интернете, где ваши объявления показываются в ответ на введённые поисковые запросы. Тем самым содержание страниц на которые попадают посетители, полностью соответствует их интересу. Ваши объявления показываются в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах поисковых сетей. В основном к контекстной рекламе относят Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях по определенным параметрам (гео, пол, возраст, интересы и др.). К таргетированной рекламе относят сервисы Таргет Мэйл (ВК, ОК), Adsmanager (Instagram, FB).

Таргетированную рекламу размещают для «холодных» клиентов, которые не проявляют интереса к вашей продукции/услугам. Контекстная реклама работает с «прогретыми» посетителями – они уже готовы купить конкретный товар.

Почему таргет не работает?

Ошибка №1. Неправильная целевая аудитория

Выделить правильно целевую аудиторию — значит найти людей, которые будут вашими самыми активными покупателями. Поэтому это первый и самый важный шаг.

Ошибка № 2. Плохо оформленная страница в социальных сетях

Красивая страница может стать решающим фактором при решении о подписке или выборе товара, ведь на основании увиденного пользователи оценивают качество вашего контента, услуг или товара.

Доступная, удобная и качественно изложенная информация серьезно повышает шанс конверсии, поэтому оформление профиля — это первый шаг к продвижению в социальных сетях.

Как выглядит таргетированная реклама?

В таргете можно создавать объявления разных типов – текст + фото (промопосты), баннеры и тизеры, видео и аудио. Рассмотрим самые простые форматы на примере myTarget, «ВКонтакте» и Facebook.

Рекламная сеть myTarget

Платформа myTarget поддерживает разные форматы – от статичных картинок в ленте соцсетей до видеоформатов на площадках Mail.ru. Перечень доступных форматов зависит от цели, типа оплаты (за клики, показы, установки или событие) и от типа площадок (десктоп или мобайл).

Баннер в отличие от тизера – это графическое объявление. Текст и призыв к действию находятся на самом изображении. Примерно так это выглядит:

Баннер в рекламной сети myTarget

Тизер – это компактное текстово-графическое объявление (заголовок + текст + картинка) в «Одноклассниках» и на проектах Mail.ru.

Тизер в рекламной сети myTarget

Нативные блоки, или мультиформатное размещение – это одновременно формат и для мобайла, и для десктопа. Вы добавляете изображения, заголовок и текст – а алгоритм myTarget применяет их для тех форматов и на тех площадках, где есть наиболее заинтересованная аудитория.

Нативные блоки в рекламной сети myTarget

ВКонтакте

Форматы рекламы «ВКонтакте» бывают двух видов – рекламные записи в новостной ленте (промопосты) и рекламные объявления на страницах сайта (боковой таргет).

Реклама во Вконтакте

Facebook

Как и в myTarget, доступные форматы и места размещения зависят от цели продвижения.

Объявления можно транслировать как непосредственно в соцсети Facebook, так и в Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger и Audience Network. Все эти площадки принадлежат холдингу Facebook.

Реклама в Facebook

Зачем нужна таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — невероятно удобный инструмент, позволяющий еще лучше продвигать свой бизнес. Пожалуй, лучше будет не совсем верным словом: таргетированная реклама позволяет эффективнее, точнее и четче работать с вашими пользователями.

Таргетированная реклама — идеальное решение для рекламодателей. С ее помощью ваши объявления не будут показываться всем подряд, а «попадут» точно в яблочко — в вашу целевую аудиторию.

Кому нужна таргетированная реклама?

Таргетированная реклама как раз хорошо подходит для тех ниш, где клиент задумал покупку, но планирует произвести ее не моментально, а через какое-то время

Таргетированная реклама подходит для того вида бизнеса, где тяжело выделить ключевые запросы и аудиторию ты можешь выбрать по каким-то признакам: Пол, возраст, интересы

Что такое пиксель в таргете?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос — задайте свой вопрос ниже и мы обязательно проконсультируем Вас: