Цифровой элемент

Настройка таргетированной рекламы

  • Получите целевых клиентов из социальных сетей
  • Подберём нужную аудиторию
Заказать настройку таргетированной рекламы
Таргетированная реклама
right-dots

Виды Таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

  • Таргетированная реклама по интересам
  • Таргетированная реклама Look-alike
  • Таргетированная реклама Lead Ads
  • Реклама приложений
  • Ретаргетинг
  • Динамический ретаргетинг

Таргетированная реклама Вконтакте

  • Таргетированная реклама по интересам
  • Таргетированная реклама в сообществах
  • Таргетированная реклама Look-alike
  • Таргетированная реклама Lead Ads
  • Реклама приложений
  • Ретаргетинг
  • Динамический ретаргетинг

Таргетированная реклама MyTarget

  • Таргетированная реклама по интересам
  • Реклама приложений
  • Ретаргетинг
  • Динамический ретаргетинг
  • Аудиореклама

Таргетированная реклама TikTok

  • Трафик на сайт
  • Реклама приложений
  • Конверсии
  • Реклама приложений

Почему стоит выбрать Цифровой Элемент?

Более 10 лет мы решаем задачи по разработке и развитию веб-ресурсов наших клиентов, постоянно совершенствуя технологии, методологию и бизнес-процессы внутри нашей компании. Наши компетенции и наше видение развития веб-ресурсов позволили нам получить признание коллег и стать лидером в оказании комплекса услуг по разработке и продвижению сайтов. Выбирая Цифровой Элемент, вы получаете подрядчика с выстроенными бизнес-процессами:

...
Прозрачность Мы ничего не скрываем от нашего клиента
...
Вовлеченность На первом этапе мы изучаем бизнес клиента и уже после выстраиваем план работ
...
Аналитика Создаем оптимальную систему продаж и удобные инструменты аналитики
...
Оптимизация Оптимизируем стоимость привлечения клиента с помощью методологии
...
Стратегия Разработка индвидуальной стратегии продвижения

Оставьте заявку на консультацию

Этапы запуска таргетированной рекламы:

Разработка эффективной интернет-рекламы с Цифровым Элементом осуществляется благодаря слаженной работы команды и этапов ее проведения.

Знакомство с проектом

  • Изучение брифа и разговор с клиентом для уточнения всех вопросов
  • Определение целей рекламной кампании, а также основных показателей эффективности
  • Аналитика посадочных страниц, выбор наиболее релевантных
  • Изучение ценовой политики и особенностей ниши
  • Прогноз результатов и составление плана тестирования
  • Подбор подходящих площадок для показа рекламы

Аналитика

  • Настройка целей на сайте
  • Установка и настройка пикселя
  • Настройка Lead Ads

Составление портрета клиента

  • Анализ рынка и сравнительная характеристика относительно средних показателей
  • Изучение конкурентов, их УТП, стилистики и контента
  • Разработка Mindmap целевой аудитории проекта
  • Выявление «болей» аудитории, механизмов воздействия на них
  • Анализ географических, демографических, поведенческих и социально-экономических показателей аудитории
  • Разделение аудиторий на сегменты по ряду схожих признаков
  • Сбор и фильтрация аудитории

Подготовка рекламных материалов

  • Создание единой концепции объявлений, соответствующей политике компании-заказчика
  • Проработка офферов и уникальных торговых предложений, удовлетворяющих потребности каждого из сегментов ЦА
  • Разработка дизайна графических на основании анализа современных маркетинговых тенденций

Тестовая настройка рекламной кампании

  • Настройка широкого сплит-тестирования сегментов аудиторий
  • Тестирование форматов рекламных объявлений с использованием различных креативов

Анализ первичных показателей

  • Выявление наиболее релевантных сегментов аудитории
  • Определение наиболее результативных графических и текстовых материалов
  • Составление комбинаций из них для получения наилучших показателей
  • Сквозная аналитика с использованием сервисов Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat
  • Мониторинг поведения клиента на посадочной при помощи инструмента Яндекс.Вебвизор
  • Оптимизация рекламных кампаний. Отключение наименее эффективных групп и объявлений;
  • Оценка стоимости целевого действия
  • Аналитика закрываемости сделок

Масштабирование рекламной кампании

  • Увеличение объемов трафика в соответствии с рекламным бюджетом
  • Мониторинг показателей рекламной кампании. Своевременное внесение правок и перераспределение средств рекламного бюджета
  • Контроль качества заявок и оценка окупаемости инвестиций на РК
  • Составление рекомендаций для улучшения показателей РК
  • Подготовка итоговой отчетности за период

Работы по ведению таргетированной рекламы:

Разработка эффективной интернет-рекламы с Цифровым Элементом осуществляется благодаря слаженной работы команды и этапов ее проведения.

Еженедельные работы

  • Контроль расхода рекламного бюджета
  • Основные метрики: количество переходов, CTR, конверсии, отказы, время на сайте, глубина просмотра
  • Корректировка настройки таргетинга
  • Корректировка расходов по рекламным кампаниям

Ежемесячные работы

  • Отчет по Статистике рекламных кампаний
  • Отчет по расходу рекламного бюджета
  • Расчет CPA, CPO, ROI, LTV (если есть дополнительная информация о Заказах)
  • Заключение об эффективности рекламных кампаний и процент достижения KPI
  • План работ по рекламе на утверждение
  • Прогноз рекламного бюджета на следующий месяц
  • Отчет по достижению целей в рекламе целом, по конкретным кампаниям, по конкретным КЗ
  • Подбор и корректировка аудиторий

Оставьте заявку на консультацию

Вопросы и ответы

Таргетированная реклама что это?

Таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • собрать воедино всю ЦА (целевую аудиторию), пользующуюся той или иной соцсетью;
  • быстро и эффективно рассказать о продукте;
  • побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;
  • мотивировать на совершение целевого действия: покупку, заявку, подписку, регистрацию и так далее.
Сколько стоит таргетированная реклама?

1 вариант:

В социальных сетях есть два способа оплаты таргетированной рекламы: за клики и за показы.

Оплата за клики - оплата за каждый клик, совершенный пользователем. То есть оплата будет списываться только за переходы по ссылке, в независимости от количества показа объявления - 10, 100 или 1000 раз.

Здесь можно достаточно точно спрогнозировать свой рекламный бюджет.

Оплата за показы - оплата за каждую 1000 показов. В этом случае не важно, какое количество переходов сделано пользователями - деньги все равно будут списываться после каждой 1000 показов. И в этом состоит главный недостаток этого способа.

Здесь можно спрогнозировать свой рекламный бюджет если только вы занимаетесь этим регулярно - тогда вы будете представлять примерные результаты.

2 вариант:

Цена таргетированной рекламы зависит от многих факторов, и может существенно отличаться в разных соц.сетях:

Факторы, определяющие стоимость таргетированной рекламы:

  • Критерии настройки таргетинга;
  • Особенности целевой аудитории;
  • Конкуренция в определенной вами области;
  • Коэффициент конверсии и других параметров
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?

Контекстная реклама – реклама товаров или услуг в Интернете, где ваши объявления показываются в ответ на введённые поисковые запросы. Тем самым содержание страниц на которые попадают посетители, полностью соответствует их интересу. Ваши объявления показываются в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах поисковых сетей. В основном к контекстной рекламе относят Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях по определенным параметрам (гео, пол, возраст, интересы и др.). К таргетированной рекламе относят сервисы Таргет Мэйл (ВК, ОК), Adsmanager (Instagram, FB).

Таргетированную рекламу размещают для «холодных» клиентов, которые не проявляют интереса к вашей продукции/услугам. Контекстная реклама работает с «прогретыми» посетителями – они уже готовы купить конкретный товар.

Почему таргет не работает?

Ошибка №1. Неправильная целевая аудитория

Выделить правильно целевую аудиторию — значит найти людей, которые будут вашими самыми активными покупателями. Поэтому это первый и самый важный шаг.

Ошибка № 2. Плохо оформленная страница в социальных сетях

Красивая страница может стать решающим фактором при решении о подписке или выборе товара, ведь на основании увиденного пользователи оценивают качество вашего контента, услуг или товара.

Доступная, удобная и качественно изложенная информация серьезно повышает шанс конверсии, поэтому оформление профиля — это первый шаг к продвижению в социальных сетях.

Как выглядит таргетированная реклама?

В таргете можно создавать объявления разных типов – текст + фото (промопосты), баннеры и тизеры, видео и аудио. Рассмотрим самые простые форматы на примере myTarget, «ВКонтакте» и Facebook.

Рекламная сеть myTarget

Платформа myTarget поддерживает разные форматы – от статичных картинок в ленте соцсетей до видеоформатов на площадках Mail.ru. Перечень доступных форматов зависит от цели, типа оплаты (за клики, показы, установки или событие) и от типа площадок (десктоп или мобайл).

Баннер в отличие от тизера – это графическое объявление. Текст и призыв к действию находятся на самом изображении. Примерно так это выглядит:

Баннер в рекламной сети myTarget

Тизер – это компактное текстово-графическое объявление (заголовок + текст + картинка) в «Одноклассниках» и на проектах Mail.ru.

Тизер в рекламной сети myTarget

Нативные блоки, или мультиформатное размещение – это одновременно формат и для мобайла, и для десктопа. Вы добавляете изображения, заголовок и текст – а алгоритм myTarget применяет их для тех форматов и на тех площадках, где есть наиболее заинтересованная аудитория.

Нативные блоки в рекламной сети myTarget

ВКонтакте

Форматы рекламы «ВКонтакте» бывают двух видов – рекламные записи в новостной ленте (промопосты) и рекламные объявления на страницах сайта (боковой таргет).

Реклама во Вконтакте

Facebook

Как и в myTarget, доступные форматы и места размещения зависят от цели продвижения.

Объявления можно транслировать как непосредственно в соцсети Facebook, так и в Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger и Audience Network. Все эти площадки принадлежат холдингу Facebook.

Реклама в Facebook

Зачем нужна таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — невероятно удобный инструмент, позволяющий еще лучше продвигать свой бизнес. Пожалуй, «лучше» будет не совсем верным словом: таргетированная реклама позволяет эффективнее, точнее и четче работать с вашими пользователями.

Таргетированная реклама — идеальное решение для рекламодателей. С ее помощью ваши объявления не будут показываться всем подряд, а «попадут» точно в яблочко — в вашу целевую аудиторию.

Кому нужна таргетированная реклама?

Таргетированная реклама как раз хорошо подходит для тех ниш, где клиент задумал покупку, но планирует произвести ее не моментально, а через какое-то время

Таргетированная реклама подходит для того вида бизнеса, где тяжело выделить ключевые запросы и аудиторию ты можешь выбрать по каким-то признакам: Пол, возраст, интересы

Что такое пиксель в таргете?

Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.

Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.

После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.