Цифровой элемент

SEO продвижение
корпоративных сайтов

Корпоративный сайт – онлайн представительство компании в сети, его основные задачи: формирование и поддержание репутационного профиля, повышение узнаваемости бренда и представление актуальной информации клиентам.

План продвижения такого сайта строится с учетом специфики бизнеса и целевой аудитории. Мы составим стратегию продвижения, контент-план, проведем внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Оставьте заявку на консультацию

Что входит в продвижение корпоративного сайта

  1. Первичная аналитика, определение основных целей и задач

  2. Проведение SEO-аудита сайта

  3. Сбор семантичного ядра, формирование структуры на основании собранных запросов

    • Формирование списка запросов
    • Обработка получившегося списка
    • Кластеризация списка запросов
    • Распределение запросов по страницам
    • Подготовка рекомендаций по изменению структуры сайта
  4. Анализ конкурентов

    • Определение списка конкурентов
    • Анализ статистических показателей сайтов конкурентов
    • Анализ уровня развития и внутренней оптимизации сайтов конкурентов
    • Анализ структуры сайта в сравнении с конкурентами
  5. Составление контент-плана, размещение на сайте оптимизированных текстов

    • Распределение ключевых запросов по страницам сайта
    • Определение оптимального количества продвигаемых запросов на странице
    • Подготовка задания копирайтеру для доработки или написания новых оптимизированных текстов
    • Написание и размещение согласованных оптимизированных текстов
  6. Работа с внешней ссылочной массой

    • Анализ тематики внешней ссылочной массы
    • Разработка и реализация стратегии увеличения PR у страниц
    • Формирование списка избранных рабочих площадок доноров, передающих ссылочный вес
    • Размещение ссылок на площадках-донорах
  7. Работа с внутренней ссылочной массой

    • Анализ PR страниц сайта
    • Определение “веса” каждой страницы
    • Подготовка и реализация плана по корректировке и увеличению внутренней перелинковке страниц
  8. Работы по повышению CTR в выдаче поисковых систем

    • Измерение текущего состояния CTR
    • Коррекция сниппетов по ключевым запросам
    • Добавление информации для отображения дополнительных данных о деятельности компании в Яндекс.Справочник и Яндекс.Вебмастер
    • Подготовка рекомендаций и внедрение изменений по формированию расширенных сниппетов с использованием разметки Schema.org
  9. Регулярный мониторинг позиций и формирование отчетности

Основные работы

  • Первичная аналитика, определение основных целей и задач

    Аудит сайта является обязательным этапом перед началом продвижения. Включает в себя: поисковый и технический аудит, анализ контента и аудит посадочных страниц.

  • Подбор запросов

    Подберем пакет запросов на основании анализа специфики деятельности вашей компании и предложений конкурентов.

  • Анализ конкурентов

    Подбор и анализ конкурентов в поиске Яндекс и Google. Вы получите максимум информации о стратегиях, структуре и походе конкурентов для оптимизации сайта.

Стоимость SEO продвижения сайтов

Состав работ
Аудит сайта
Базовая оптимизация
Продвижение по позициям
Продвижение по трафику
Комплексное продвижение
Анализ технических проблем (валидность, битые ссылки, дубли, скорость загрузки, кроссбраузерность, функционал, адаптивность и пр.)
Включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Анализ поисковых проблем (xml и html карта, robots.txt, текстовое содержание, мета-теги title и description, микроразметка, вебмастера, сниппет и пр.)
Включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Установка SSL
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Исправление XML, HTML карты
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Исправление битых ссылок
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Исправление дублей страниц
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Установка атрибутов (noindex, nofollow, alt, title)
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Работа с вебмастерами Яндекс, Google
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Внедрение микроразметки
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Оптимизация изображений
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Обновление robots.txt
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Составление семантического ядра
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Установка мета-тегов title, description
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Исправление валидации кода
Не включена
Включена
Включена
Включена
Включена
Ежедневный мониторинг
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Анализ конкурентов
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Составление и реализация технического задания
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Написание текста
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Корректировка текста
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Настройка систем аналитики
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Корректировка структуры сайта
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Создание страниц и публикация контента
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Работа с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Увеличение внешней ссылочной массы
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Ежемесячный отчет по результатам
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Анализ посещаемости
Не включена
Не включена
Включена
Включена
Включена
Разработка и внедрение Digital-стратегии
Не включена
Не включена
Не включена
Не включена
Включена
Внедрение юзабилити рекомендаций
Не включена
Не включена
Не включена
Не включена
Включена
А/Б тестирование и работа над конверсией
Не включена
Не включена
Не включена
Не включена
Включена
Комплексная веб-аналитика
Не включена
Не включена
Не включена
Не включена
Включена
Контент-маркетинг
Не включена
Не включена
Не включена
Не включена
Включена
от 20 000 руб. Выбрать
от 40 000 руб. Выбрать
от 60 000 руб. Выбрать
от 60 000 руб. Выбрать
от 80 000 руб. Выбрать

Кейсы по SEO-продвижению

Проекты, над которыми мы работали

Увеличили количество повторных покупок на 30% за 3 месяца работ

Задача

Необходимо было подобрать инструмент, направленный на стимулирование существующих клиентов и подключить дополнительные рекламные каналы. 

Проделанная работа

Для возврата покупателей мы настроили 2 рекламные кампании. Настроена триггерная e-mail рассылка с напоминанием о заказе корма для животных. 

Достигнутый результат

Удержание клиентской базы в 3 раза за 3 месяца работы со смарт-баннерами и триггерной e-mail рассылкой. Обращений принесли смарт-баннеры за три месяца работы с наибольшим чеком через сайт, стоимость привлечения 4601,23 рубля

Смотреть кейс

Стратегия по Дельтазайм

Задача

Основной задачей в данном проекте заключалась в наработке рекламной статистики, при этом сайт находился ещё в процессе разработки. 

Проделанная работа

  • Составление списка запросов.
  • Замена ссылок для каждой группы.
  • Расширение списка минус-слов.
  • Коррекция ставок. 

Достигнутый результат

Спустя 5 месяцев после начала работ удалось увеличить трафик в 3,38 раз, а количество заявок — в 2,6 раза. При этом стоимость клика снизилась в 1,3 раза, а лид стал обходиться дешевле в 3 раза.

Смотреть кейс

Как увеличить количество заявок в 2 раза, просто написав объявления вручную

Задача

Перед нами была поставлена задача, заключающаяся в оптимизации рекламы для повышения количества заявок и увеличение трафика сайта. 

Проделанная работа

Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Все объявления писали вручную, без шаблона и автоматизации.

Достигнутый результат

увеличили число заявок в 1,6 раза;
увеличили трафик сайта в 1,3 раза.


Смотреть кейс

Как мы помогли продать концентраторы кислороды, когда прошёл пик пандемии

Задача

Необходимо повысить продажи оборудования, в основном концентраторов кислорода.

Проделанная работа

  • Сбор семантического ядра.
  • Разделение рекламных кампаний.
  • Запуск ретаргетинга.
  • Запуск рекламной кампании на Индию.
  • Запуск товаров на Яндекс.Маркете.
  • Анализ юзабилити сайта.
  • Еженедельная оптимизация рекламных кампаний.

Смотреть кейс

Настройка контекстной рекламы для компании «Ваш партнёр»

Задача

Нашей основной задачей являлось привлечение людей на сайт компании, где они могли оставить заявку на бесплатную юридическую консультацию. Помимо этого, второстепенной задачей было повышение узнаваемости бренда.

Проделанная работа

  • Разработка креативов.
  • Сбор семантического ядра.
  • Запуск РСЯ.
  • Настройка ретаргетинга. 

Достигнутый результат

Поиск приводит «горячих» клиентов, ретаргетинг возвращает упущенные лиды.

Смотреть кейс

Таргетированная реклама для Промгруппы

Задача

Продвижение завода металлопроката в поиске, чтобы клиент показывался преимущественно на первых позициях выдачи – это непростая и интересная задача. Для решения данной задачи мы использовали различные маркетинговые инструменты, но основной упор делался на рекламу в Яндекс Директ.

Проделанная работа

Запущены 2 кампании на поиск и РСЯ. Расширена семантика, проработаны объявления. 

Достигнутый результат

Поиск, не смотря на более высокую стоимость клика, давал результаты лучше, а стоимость цели была дешевле.

Смотреть кейс

Таргетированная реклама для семейной клиники «Репромед»

Задача

Нашей основной задачей был сбор заявок на УЗИ, ЭКО и консультацию гинеколога. В дополнение к этому, мы продвигали услуги клиники и увеличивали количество подписчиков в группе клиники.

Достигнутый результат

Финансовые затраты клиента полностью окупились результатами: при стоимости услуг в 54 000 и 70 000 рублей, цену заявки в 202 рубля можно смело назвать выгодной. 

Смотреть кейс

Отзывы клиентов

Сотрудничая с крупными госкорпорациями и лидерами Российских рынков, мы выработали высокие стандарты к выполнению задач на всех этапах разработки и составления проектной документации.

Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
АО «Российский экспортный центр»
Российский центр поддержки экспорта
АО «Российский экспортный центр» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по модернизации официального сайта АО «Российский экспортный центр», за оперативность решения рабочих задач и за высокую инициативу в поиске и применении технологических улучшений для нашего проекта.
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ПАО «Трубная металлургическая компания»
Мировой лидер по производству стальных труб
Коллектив «Трубной Металлургической Компании» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по созданию Портала реализации неликвидной и непрофильной продукции. Наша задача состояла не просто в том, чтобы создать Портал, а спроектировать и запустить совместно с разработчиками новые бизнес-процессы. Команда ООО «Цифровой Элемент» справились с задачей, проявив в ходе работ профессионализм, ответственность и умение оперативно решать возникающие вопросы. Наше взаимодействие сложилось доброжелательным и продуктивным. 
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ООО «НОВАТЭК-АЗК»
Дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ПАО «НОВАТЭК»
Выражаем свою благодарность и признательность за качественную реализацию и всестороннюю поддержку проекта «НОВАТЭК-АЗК», включающего в себя: корпоративный интернет-сайт, личный кабинет юридических и физических лиц, мобильное приложение. Особенно хотим отметить то, что команда Цифрового элемента с высоким вниманием отнеслись и относятся к внеплановыми потребностям клиента, оперативно решая возникающие вопросы и привлекая для этого необходимые ресурсы.
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ООО «Уралэнергосбыт»
Совместное предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”»
Выражаем благодарность ООО «Цифровой Элемент» за сотрудничество и высокий уровень взаимодействия с заказчиком, за исчерпывающие консультации и комплексную работу над сайтом. С вашей помощью удалось успешно реализовать запуск собственного сайта и сопутствующих ему сервисов (интернет-приёмной, поиска офисов, получение оценок от клиентов по работе интернет-приёмной и качества обслуживания). Спасибо за плодотворное сотрудничество!
Читать далее

Читайте в нашем блоге

Все статьи
11 лучших платформ для онлайн-совещаний
11 лучших платформ для онлайн-совещаний

Платформы для онлайн-совещаний активно используются компаниями, организациями и образовательн...

20
Лучшие бесплатные и условно-бесплатные аналоги Figma в 2024 году
Лучшие бесплатные и условно-бесплатные аналоги Figma в 2024 году

Figma — один из наиболее востребованных инструментов для создания интерфейсов и прототипов в ...

349
Интеграция Битрикс24 и Asterisk
Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Современные компании всё чаще сталкиваются с необходимостью интеграции IP-телефонии и CRM-сис...

405