Цифровой элемент

Геймификация – применение игровых механик в неигровых процессах. При правильном применении этот подход позволяет в разы увеличить эффективность решения бизнес-задач.

Игра – один из основных видов деятельности человека. Сейчас множество современных психологов говорят о важности игр не только для детей, но и для взрослых. Игра отличается тем, что ее участник активно переживает происходящее, он эмоционально вовлечен, захвачен процессом. В процессе игры задействуются зоны мозга, ответственные за получение удовольствия. Все это вместе создает отличную почву для маркетинговой деятельности.

Разработка брендированных игр для социальной сети или мобильных платформ Android / iOS

Смысл ее — реклама бренда внутри игры, получение нематериальной выгоды в виде коммуникации и лидогенерации.

  • Повышение доверие к бренду
  • Общение «бренд-потребитель»
  • Создание сообщества лояльных пользователей через игру
  • Конвертация лояльных пользователей в покупателей

Велосипед изобретать не стоит, нужно создать игру с уже известным геймплеем, но реализовать так, чтобы в это хотелось играть, аккуратно вставив ваш бренд в игру.

Заказать

Разработка брендированных игр для социальной сети b или мобильных платформ Android / iOS
Создание игры в жанре «три в ряд» с вашем брендом

Создание игры в жанре «три в ряд» c вашем брендом

«Три в ряд» - тип игровой механики казуальных головоломок, получивший огромную популярность за счет своей простоты и гибкости. Суть игр, относящихся к этому типу, сводится к передвижению фишек по игровому полю и составлению цепочек или линеек из трех и более элементов.

  • Наш пример: «Волшебное приключение»
  • Аудитория игры: 1 000 000 игроков