Геймификация – применение игровых механик в неигровых процессах. При правильном применении этот подход позволяет в разы увеличить эффективность решения бизнес-задач.
Игра – один из основных видов деятельности человека. Сейчас множество современных психологов говорят о важности игр не только для детей, но и для взрослых. Игра отличается тем, что ее участник активно переживает происходящее, он эмоционально вовлечен, захвачен процессом. В процессе игры задействуются зоны мозга, ответственные за получение удовольствия. Все это вместе создает отличную почву для маркетинговой деятельности.
Разработка брендированных игр для социальной сети или мобильных платформ Android / iOS
Смысл ее — реклама бренда внутри игры, получение нематериальной выгоды в виде коммуникации и лидогенерации.
- Повышение доверие к бренду
- Общение «бренд-потребитель»
- Создание сообщества лояльных пользователей через игру
- Конвертация лояльных пользователей в покупателей
Велосипед изобретать не стоит, нужно создать игру с уже известным геймплеем, но реализовать так, чтобы в это хотелось играть, аккуратно вставив ваш бренд в игру.


Создание игры в жанре «три в ряд» c вашем брендом
«Три в ряд» - тип игровой механики казуальных головоломок, получивший огромную популярность за счет своей простоты и гибкости. Суть игр, относящихся к этому типу, сводится к передвижению фишек по игровому полю и составлению цепочек или линеек из трех и более элементов.
Заявка
или подготовки
предложения