Цифровой элемент

Мобильное приложение «Рифарм»

Мобильное приложение
right-dots

О заказчике

Сеть аптек «Рифарм» – один из лидеров аптечного рынка Челябинска и Челябинской области в 2018 году, насчитывающий более 50 современных и удобно расположенных аптек.

В далеком 2014 году была запущена первая версия интернет-аптеки «Рифарм» , которая позволила компании существенно увеличить долю на рынке и заложило прочный фундамент для роста розничной сети.

Возможности приложения

Задача

После успешного запуска интернет-аптеки руководством компании была поставлена задача разработки мобильного приложения под iOS и Androd.

Мобильное приложение должно предоставить клиентам сети:

  • Мобильный интернет-магазин
  • Ряд полезных функций для комфортных покупок

Проведенные работы

Анализируя потребности клиентов аптеки и строя возможные сценарии взаимодействия пользователя и мобильного приложения, мы описали основные требования к будущему функционалу приложения:

  • Удобный каталог товаров с возможностью забронировать и забрать товар в аптеке.
  • Расширенная карточка товара с наличием товара в аптеках сети, представленных как списком, так и на карте города.
  • Удобный выбор аптеки для самовывоза с учетом ближайшей аптеки, выбора из списка избранных, или представленных на карте города с указанием наличия всего заказа в конкретной аптеке.
  • Интеллектуальный поиск по каталогу интернет-аптеки с учетом ошибок ввода (орфографические ошибки, неправильная раскладка, различные формы выпуска, различная упаковка и др.).
  • Акции и скидки должны быть представлены в приложении, как отдельным разделом, так и с соответствующими «шильдиками» в каталоге товаров.
  • Сканирование штрих-кода товара камерой телефона. Должна быть быстрая проверка наличия и цены товара в мобильном приложении интернет-аптеки.
  • Необходимо реализовать возможность отправки отзывов о товаре или конкретной аптеки с фотографией.
  • Карта аптек с автоматическим определением местоположения для быстрого планирования маршрута по городу с учетом визита в нужную аптеку.
  • Возможность заказать звонок оператора или обратиться в call-центр аптеки.
  • Личный кабинет покупателя.

Отдельное внимание уделили личному кабинету:

  • 1 Авторизация по номеру телефона или e-mail с учетом уже имеющейся клиентской базы в интернет-аптеке, чтобы старые пользователи могли использовать одни учетные данные как для сайта, так и для мобильного приложения.
  • 2 История заказов с возможностью повторного заказа.
  • 3 Подписка на товар, которого нет в наличии.
  • 4 Управление списком избранных аптек, которые покупатель может использовать для самовывоза.
  • Скрин входа в ЛК

Сроки запуска мобильного приложения потребовали от нас и клиента выстроить приоритеты запуска, описанных выше «фич».

Были выделены следующие функциональные блоки, разделённые на два меню:

  1. 1 Каталог товаров
  2. 2 Аптеки
  3. 3 Корзина
  4. 4 Личный кабинет

Скрытое меню под иконкой «гамбургера»:

  1. 1 Акции
  2. 2 Новости
  3. 3 Покупателю
  4. 4 Отзывы
  5. 5 Заказать звонок
  6. 6 Контакты
Проект приложения

Проектирование мобильного приложения

При проектировании приложения были приняты во внимание все возможные потребности пользователей и нужды интернет-аптеки «Рифарм». Большую часть пользовательских сценариев мы проанализировали на этапе проектирования базовых экранов и предложили продуманную концепцию интерфейса.

UI

Интерфейс

Когда будущие функции продукта определены, мы создаём интерактивный прототип приложения. Он показывает, каким мобильное приложение увидят пользователи и как смогут с ним взаимодействовать.

UX

Дизайн и программирование

Мобильное приложение должно визуально встраиваться в стилистику продуктов и коммуникаций аптечной сети: сайт, рекламные баннеры на улице или внешний вид аптек. Поэтому мы использовали узнаваемый фирменный стиль «Рифарма» как основу для оформления мобильного приложения, адаптируя цветовые решения для комфортного мобильного использования.

Чтобы клиенты быстро ориентировались в мобильном приложении на обеих платформах, дизайнер учитывал принципы, прописанные в руководствах iOS HIG для iOS и Google Material Design для Android.

Дизайн приложения

Интеграция

Дизайн приложения

Результат

Под каждую платформу команда разработчиков создавала свое нативное приложение — то есть результатом разработки стало два продукта.

Пользователи iPhone и смартфонов с системой Android получили стабильные решения с привычным расположением меню и кнопок и предсказуемым визуальным откликом. Нативное приложение работает так, как ожидает пользователь каждой платформы.

Дизайн приложения
Дизайн приложения

Мобильное приложение «Рифарм» — это кардинально новый инструмент для компании, являющийся естественным продолжением запущенной ранее интернет-аптеки.

Разработка приложения — долгосрочная инвестиция в развитие канала привлечения быстрорастущей мобильной аудитории и повышения лояльности существующей базы клиентов.

Желаем проекту кратного роста, тысячи заказов и новых благодарных клиентов.

Благодарственное письмо

Отзыв клиента

Компания «Цифровой Элемент» оказывает нам услуги разработки, поддержки и продвижения нашей интернет-аптеки, а также мобильных приложений под iOS и Android. Специалисты ООО «Цифровой Элемент» проявляют высокий уровень компетенции, что обеспечивает нам высокий уровень качества наших продуктов, повышая сервис сети аптек «Рифарм» в интернете. Мы благодарим всю команду за индивидуальный подход и профессиональную работу над стратегически важными проектами для нашей компании.

Лобов Д.Е. Директор ООО«Рифарм Вэб»

Статьи

Все статьи

У вас такая же задача? Пишите и мы ее решим!