Цифровой элемент

Мобильное приложение «Рифарм»

Мобильное приложение
right-dots

О заказчике

Сеть аптек «Рифарм» – один из лидеров аптечного рынка Челябинска и Челябинской области в 2018 году, насчитывающий более 50 современных и удобно расположенных аптек.

В далеком 2014 году была запущена первая версия интернет-аптеки «Рифарм» , которая позволила компании существенно увеличить долю на рынке и заложило прочный фундамент для роста розничной сети.

Возможности приложения

Задача

После успешного запуска интернет-аптеки руководством компании была поставлена задача разработки мобильного приложения под iOS и Androd.

Мобильное приложение должно предоставить клиентам сети:

  • Мобильный интернет-магазин
  • Ряд полезных функций для комфортных покупок

Проведенные работы

Анализируя потребности клиентов аптеки и строя возможные сценарии взаимодействия пользователя и мобильного приложения, мы описали основные требования к будущему функционалу приложения:

  • Удобный каталог товаров с возможностью забронировать и забрать товар в аптеке.
  • Расширенная карточка товара с наличием товара в аптеках сети, представленных как списком, так и на карте города.
  • Удобный выбор аптеки для самовывоза с учетом ближайшей аптеки, выбора из списка избранных, или представленных на карте города с указанием наличия всего заказа в конкретной аптеке.
  • Интеллектуальный поиск по каталогу интернет-аптеки с учетом ошибок ввода (орфографические ошибки, неправильная раскладка, различные формы выпуска, различная упаковка и др.).
  • Акции и скидки должны быть представлены в приложении, как отдельным разделом, так и с соответствующими «шильдиками» в каталоге товаров.
  • Сканирование штрих-кода товара камерой телефона. Должна быть быстрая проверка наличия и цены товара в мобильном приложении интернет-аптеки.
  • Необходимо реализовать возможность отправки отзывов о товаре или конкретной аптеки с фотографией.
  • Карта аптек с автоматическим определением местоположения для быстрого планирования маршрута по городу с учетом визита в нужную аптеку.
  • Возможность заказать звонок оператора или обратиться в call-центр аптеки.
  • Личный кабинет покупателя.

Отдельное внимание уделили личному кабинету:

  • 1 Авторизация по номеру телефона или e-mail с учетом уже имеющейся клиентской базы в интернет-аптеке, чтобы старые пользователи могли использовать одни учетные данные как для сайта, так и для мобильного приложения.
  • 2 История заказов с возможностью повторного заказа.
  • 3 Подписка на товар, которого нет в наличии.
  • 4 Управление списком избранных аптек, которые покупатель может использовать для самовывоза.
  • Скрин входа в ЛК

Сроки запуска мобильного приложения потребовали от нас и клиента выстроить приоритеты запуска, описанных выше «фич».

Были выделены следующие функциональные блоки, разделённые на два меню:

  1. 1 Каталог товаров
  2. 2 Аптеки
  3. 3 Корзина
  4. 4 Личный кабинет

Скрытое меню под иконкой «гамбургера»:

  1. 1 Акции
  2. 2 Новости
  3. 3 Покупателю
  4. 4 Отзывы
  5. 5 Заказать звонок
  6. 6 Контакты
Проект приложения

Проектирование мобильного приложения

При проектировании приложения были приняты во внимание все возможные потребности пользователей и нужды интернет-аптеки «Рифарм». Большую часть пользовательских сценариев мы проанализировали на этапе проектирования базовых экранов и предложили продуманную концепцию интерфейса.

UI

Интерфейс

Когда будущие функции продукта определены, мы создаём интерактивный прототип приложения. Он показывает, каким мобильное приложение увидят пользователи и как смогут с ним взаимодействовать.

UX

Дизайн и программирование

Мобильное приложение должно визуально встраиваться в стилистику продуктов и коммуникаций аптечной сети: сайт, рекламные баннеры на улице или внешний вид аптек. Поэтому мы использовали узнаваемый фирменный стиль «Рифарма» как основу для оформления мобильного приложения, адаптируя цветовые решения для комфортного мобильного использования.

Чтобы клиенты быстро ориентировались в мобильном приложении на обеих платформах, дизайнер учитывал принципы, прописанные в руководствах iOS HIG для iOS и Google Material Design для Android.

Дизайн приложения

Интеграция

Дизайн приложения

Результат

Под каждую платформу команда разработчиков создавала свое нативное приложение — то есть результатом разработки стало два продукта.

Пользователи iPhone и смартфонов с системой Android получили стабильные решения с привычным расположением меню и кнопок и предсказуемым визуальным откликом. Нативное приложение работает так, как ожидает пользователь каждой платформы.

Дизайн приложения
Дизайн приложения

Мобильное приложение «Рифарм» — это кардинально новый инструмент для компании, являющийся естественным продолжением запущенной ранее интернет-аптеки.

Разработка приложения — долгосрочная инвестиция в развитие канала привлечения быстрорастущей мобильной аудитории и повышения лояльности существующей базы клиентов.

Желаем проекту кратного роста, тысячи заказов и новых благодарных клиентов.

Отзывы клиентов

Сотрудничая с крупными госкорпорациями и лидерами Российских рынков, мы выработали высокие стандарты к выполнению задач на всех этапах разработки и составления проектной документации.

Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
АО «Российский экспортный центр»
Российский центр поддержки экспорта
АО «Российский экспортный центр» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по модернизации официального сайта АО «Российский экспортный центр», за оперативность решения рабочих задач и за высокую инициативу в поиске и применении технологических улучшений для нашего проекта.
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ПАО «Трубная металлургическая компания»
Мировой лидер по производству стальных труб
Коллектив «Трубной Металлургической Компании» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по созданию Портала реализации неликвидной и непрофильной продукции. Наша задача состояла не просто в том, чтобы создать Портал, а спроектировать и запустить совместно с разработчиками новые бизнес-процессы. Команда ООО «Цифровой Элемент» справились с задачей, проявив в ходе работ профессионализм, ответственность и умение оперативно решать возникающие вопросы. Наше взаимодействие сложилось доброжелательным и продуктивным. 
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ООО «НОВАТЭК-АЗК»
Дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ПАО «НОВАТЭК»
Выражаем свою благодарность и признательность за качественную реализацию и всестороннюю поддержку проекта «НОВАТЭК-АЗК», включающего в себя: корпоративный интернет-сайт, личный кабинет юридических и физических лиц, мобильное приложение. Особенно хотим отметить то, что команда Цифрового элемента с высоким вниманием отнеслись и относятся к внеплановыми потребностям клиента, оперативно решая возникающие вопросы и привлекая для этого необходимые ресурсы.
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ООО «Уралэнергосбыт»
Совместное предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”»
Выражаем благодарность ООО «Цифровой Элемент» за сотрудничество и высокий уровень взаимодействия с заказчиком, за исчерпывающие консультации и комплексную работу над сайтом. С вашей помощью удалось успешно реализовать запуск собственного сайта и сопутствующих ему сервисов (интернет-приёмной, поиска офисов, получение оценок от клиентов по работе интернет-приёмной и качества обслуживания). Спасибо за плодотворное сотрудничество!
Читать далее

Читайте в нашем блоге

Все статьи