Сайт использует файлы cookie для удобства работы, аналитики и рекламы. Нажимая «Принять» или продолжая пользоваться d-element.ru, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных (включая файлы cookie).
Компания «Политранс» — один из ведущих российских разработчиков и производитель тяжеловозной прицепной техники. На сегодняшний день компания обладает современными производственными мощностями, которые позволяют выпускать надежные и функциональные прицепы и полуприцепы для решения любых транспортных задач.
Продукция компании «Политранс» не первый год достойно выдерживает конкуренцию с аналогами мировых лидеров в производстве прицепной техники.
Оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс и Google по всей России с модернизацией пути клиента и возможностью захвата на каждом этапе.
С компанией «Политранс» мы начали сотрудничество с момента модернизации сайта politrans.ru. Цифровой элемент принял участие в разработке нового сайта для компании.
По результатам накопленной статистики поведения пользователей на предыдущих версиях сайтов компании нам удалось создать для компании «Политранс» новый современный удобный сайт.
Трафик и позиции на момент публикации переработанного сайта уже были не нулевые. Общий трафик с поисковых систем (Яндекс и Google) в месяц составлял 1250 уникальных посетителей с поисковых систем.
По договору было предусмотрено 72 запроса. Семантическое ядро включало 10% ВЧ запросов, 40% СЧ и остальные 50% — это НЧ запросы. Все запросы были продуктовые и имели коммерческую выдачу.
Несмотря на то, что запросов было немного, задача оптимизации по всем регионам России — нелегкая. Всего в РФ предусмотрено 84 основных округов (главных городов). Если эти 84 регионов умножить на 72 запроса, то получим 6 048 запросов, т.к. в каждом регионе выдача может отличаться из-за наличия коммерческого фактора в самих запросах (например, слова «купить», «цена», «заказать» и пр.) или запросы могли иметь общий смысл — по таким запросам непонятно, что хочет пользователь (например, «полуприцеп»).
Вывод ключевых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google по всей России и планомерное увеличение целевого трафика с поисковых систем.
Отслеживать позиции по каждому региону было сложно, поэтому для отслеживания эффективности заказчик выбрал 8 основных регионов:
Москва, Архангельск, Казань, Сыктывкар, Сургут, Хабаровск, Новый Уренгой и Челябинск (домашний регион).
Основной принцип выбора таких регионов был в том, что несколько регионов представляют собой охват в разных точках РФ, где есть спрос на технику и важно иметь видимость в поиске.
Перед началом продвижения мы обсудили с заказчиком планы развития сайта, их видение проекта в будущем, обсудили целевую аудиторию и её потребности. После приступили к анализу текущего состояния проекта. И, как всегда, начали мы с аудита.
В комплексном аудите мы рассмотрели технические и поисковые ошибки оптимизации сайта.
Сайт был разработан в «Цифровой Элемент» и сделан на CMS «1С-Bitrix», поэтому нам было проще сделать аудит сайта, так как мы специализируемся на «1С-Bitrix» и заранее знали, какие работы нам потребуется сделать.
Проблемы в аудите касались большой переработки названия разделов, навигации и внутренней ссылочной массы. На сайте также не хватало контента – текста, который объясняет предназначение той или иной техники пользователю.
Составили список работ и двинулись дальше.
Анализ аудитории. Было не очень просто понять потребности потенциальных клиентов, которые ищут товар или услугу по заданным поисковым запросам в интернете. На разбор аудитории пришлось выделить неделю обсуждений.
В основном, все вопросы касались пути клиента: в чем заключался основной путь клиента — от запроса до покупки. При этом, мы не акцентировали внимание на конкретной модели полуприцепа — нам было важно понять основные проблемы и возражения пользователя, не общаясь с ним, только на основании поисковой выдачи и обсуждений с заказчиком.
Всего получилось 4 группы аудитории и у каждой из них свои потребности. Мы не будем раскрывать список выявленных аудиторий, так как заказчик выразил свое несогласие с их публикацией.
Поскольку мы не общались с клиентами заказчика, были опасения, что мы сделали что-то не так.
Следующий этап — Анализ запросов. Анализ запросов в ТОП-10 Яндекс и Google был необходим, т.к. с помощью этого мы определили конкурентов и составили конкурентный план работы по оптимизации сайта под целевую аудиторию.
На этапе анализа запросов столкнулись с агрегаторами прицепной техники в Яндексе, которые, как все знают, усложняют достижение результата. Из-за их большой внутренней ссылочной массы и огромного выбора товаров. В Google таких агрегаторов было в разы меньше, но они были.
Мы выделили проблемные запросы и создали рабочий, и проблемный списки запросов из общего семантического ядра.
В результате аудита мы анализировали текущий путь клиента на сайте, где задерживается и на что обращает внимание, а текущие конкуренты и запросы подсказали какие рекомендации могут сработать и поднять сайт в поиске.
Исходя из этого составили план работ по переработке структуры, навигации сайта и текста. Также обратили внимание на состояние адаптивной версии сайта. Её функциональность крайне важна, т.к. примерно 35% – это были пользователи с мобильных устройств.
По истечению 6 месяцев работы мы проводили аудит и анализ запросов/конкурентов повторно для понимания текущей ситуации и составляли новый конкурентный список работ.
Иногда приходилось проводить анализ запросов ежемесячно, т.к. некоторые запросы имели высокую динамику позиций в течение внедрений рекомендаций. Например, сегодня «полуприцеп тяжеловоз» был на 3 месте, а через неделю он мог быть уже вне ТОП-10. Так происходит, когда изменений по странице много, так как каждую неделю мы вносили небольшие корректировки.
В списке мы выдели особо важные работы по проекту. Из этого становится понятно, что работа над представлением и содержанию контента является важным параметром для достижения результатов.
Спустя 3 года продвижения (с марта 2017 г. по август 2020 г.):
1. Сайт достиг 86% ТОП-10 в Яндекс и 54% в Google, в среднем по всем отслеживаемым регионам и всем запросам.
Важно учесть, что поддомены сайта были закрыты от индекса в Google, поэтому позиции в поисковой системе Google +- равны из-за того, что в поиске участвует только главное зеркало сайта — www.politrans.ru.
2. Трафик сайта за последний месяц продвижения (август 2020 г.) вырос до 2 800 целевых посетителей в месяц.
Рост трафика даже по достижению определенных позиций рос незначительно. Параллельно мы запускали продвижение по рекламе и смотрели рост брендовых и витальных запросов в целом.
В результате мы увеличили поисковой трафик более чем в 2 раза и успешно проработали возможные возражения или проблемы пользователя на каждом этапе вложенности страниц (категории, подкатегории, товар).
Мы продолжаем сотрудничать с компанией «Политранс» и работаем над развитием сайта. В планах по проекту у нас уже есть серьезные доработки, которые скоро станут доступны на politrans.ru.
Сотрудничая с крупными госкорпорациями и лидерами Российских рынков, мы выработали высокие стандарты к выполнению задач на всех этапах разработки и составления проектной документации.
АО «НСИС» выражает искреннюю благодарность компании «Цифровой элемент» за успешное сотрудничество и профессиональный подход к реализации проекта по разработке и доработке функциональности информационного технологического портала в сфере страхования. Благодаря высокому уровню экспертизы, оперативности и ответственности на всех этапах работы был создан современный, удобный и технологичный портал nsis.ru, предоставляющий пользователям широкий спектр услуг, включая универсальный децентрализованный личный кабинет с персонализированным контентом.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Ваш запрос не может быть обработан.
Для консультации или подготовки предложения.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.