АО «Урало-Сибирская Теплоэнергетическая Компания-Челябинск» — один из важнейших участников системы теплоснабжения в Челябинске. АО «УСТЭК-Челябинск» обеспечивает поставку тепловой энергии (отопления и горячего водоснабжения) в государственные и муниципальные учреждения, офисные здания, производственные помещения и многоквартирные дома г. Челябинска.
В зоне ответственности компании: 27 центральных тепловых пункта, 7 подкачивающих насосных станций и 2 водогрейные котельные. В обслуживании предприятия находятся 393 км магистральных тепловых сетей. Клиентами компании являются более 427 000 абонентов (физических лиц) и более 17 000 потребителей тепловой энергии (юридических лиц), которые все подключены к Личному кабинету на сайте.
На сайте было необходимо отобразить большой объем информационных материалов о компании и ее деятельности, применяемых тарифах на тепловую энергию, приборах учета, порядке подключения к тепловым сетям, центрах обслуживания клиентов и так далее, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
Для реализации поставленных задач на первом этапе была сформирована четкая иерархическая структура сайта (4 уровня вложенности), а вся необходимая к размещению информация была сгруппирована по разделам сайта.
В процессе разработки структуры также были учтены пожелания жителей Челябинска и всех подразделений Заказчика.
На момент начала работ у заказчика не было еще ни фирменного стиля, ни понимания того, как должен выглядеть сайт, поскольку компания АО «УСТЭК-Челябинск» была сформирована на основе реорганизации нескольких компаний.
Совместно с заказчиком нами была проведена большая работа по анализу целевой аудитории, изучению метрик сайтов-предшественников, анализу конкурентов и поиску лучших практик.
В ходе работ по дизайну было создано 5 полноценных дизайн-концепций, каждая из которых проходила процесс согласования с рабочей группой АО «УСТЭК-Челябинск», а также руководством Компании.
После согласования дизайн-концепции всеми подразделениями заказчика и руководством компании было разработано 64 дизайн-макета уникальных страниц с подготовленным контентом, который необходимо было разместить на этих страницах.
Особое внимание было уделено адаптивности отображения информации на различных устройствах, поскольку контент сайта не только представлял из себя текстовый материал, но содержал изображения и большие табличные данные.
Для разработки личного кабинета мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме онлайн через API с информационной системой заказчика, что позволило потребителям оперативно получать у себя в личном кабинете всю бухгалтерскую и юридическую информацию, а также отправлять необходимые данные нашему заказчику.
Количество потребителей: более 500 000 клиентов компании АО «УСТЭК-Челябинск».
В рамках работы над проектом было разработано три личных кабинета:
В личных кабинетах была настроена система юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи (ЭЦП). В результате подавать заявки и пользоваться другими сервисами можно прямо из дома, без необходимости личного посещения центров обслуживания клиентов АО «УСТЭК-Челябинск».
Разработанный сервис обеспечивает возможность гражданам отправить электронные обращения в адрес Заказчика, а также отследить статус своего обращения.
Обеспечивает интеграцию с системой коммерческого учета тепловой энергии (биллинговой системой).
Обеспечивает функционал по регистрации пользователей.
Обеспечивает аутентификацию пользователей по логину/паролю.
Обеспечивает возможность получать информацию о заключенных контрактах.
Обеспечивает возможность передачи показаний приборов учета.
Обеспечивает возможность просмотра начислений, выставленных счетов на оплату, актов выполненных работ, задолженности, перерасчетов.
В результате получился не просто сайт, а удобный и эффективный инструмент не только для жителей Челябинска, но и для сотрудников АО «УСТЭК-Челябинск».
Работа над сайтом продолжается, периодически мы проводим опросы пользователей сайта, как внутри компании, так и среди жителей Челябинска, цель которых – определение новых точек роста для сайта и дальнейшее расширение его функциональных возможностей.
Какие услуги технической поддержки в режиме 24×7 мы оказываем для текущего проекта:
По началу было очень трудно разобраться в большом объёме разрозненной информации, предоставленной заказчиком. Это потребовало глубокого погружения в суть деятельности АО «УСТЭК-Челябинск» и тесном взаимодействии с их большой проектной командой. Но мы справились, работа над проектом велась и до сих пор ведется очень активно, на сайте появляются новые разделы, а в личном кабинете – новый функционал.
По началу было очень трудно разобраться в большом объёме разрозненной информации, предоставленной заказчиком. Это потребовало глубокого погружения в суть деятельности АО «УСТЭК-Челябинск» и тесном взаимодействии с их большой проектной командой.
Но мы справились, работа над проектом велась и до сих пор ведется очень активно, на сайте появляются новые разделы, а в личном кабинете – новый функционал.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Для консультации или подготовки предложения.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.