Цифровой элемент
Отправь статью на почту?

Какие доступы нужно предоставить при разработке сайта?

Подписаться
785

В компанию «Цифровой Элемент» обращаются не только для разработки сайта, но и для модернизации, технической поддержки, продвижения и других работ, связанных с сайтами и веб-сервисами. Перед началом работ, мы запрашиваем у клиентов доступы к сайту. В этой статье мы хотим прояснить какие доступы и для чего нам нужны.

Что мы запрашиваем от клиента и для чего

  • FTP/sFTP – это протоколы для работы с файлами сайта. Этот доступ нам необходим для работы с php, js, css файлами.
  • SSH – это протокол для работы с самим сервером через командную строку. Этот доступ необходим в большинстве случаев для следующих задач:
    • Установка задач на CRON. Это планировщик заданий, с помощью которого организуются операции, которые должны выполняться в определенное время или через определенное время. Например, агенты bitrix, запуск кастомной интеграции, переиндексации данных и т.д.
    • Генерация и настройка webp. Это формат изображений, который google рекомендует для сайтов. Для упрощения работы контент-менеджеров и администраторов магазина этот формат мы генерируем автоматически из уже загруженных изображений.
    • Настройка работы сервера и серверного программного обеспечения (nginx, apache, mysql, php и т.д.).

    Для некоторых из этих задач необходим, так называемый, root-доступ. Это доступ, который дает права суперпользователя (установка/удаление программ, изменение конфигураций и т.д).

  • Доступ к панели управления сервером – этот доступ необходим для настройки сервера под корректную работу сайта, а также для создания FTP, MySQL, SSH доступов.
  • Доступ к домену – это доступ к настройке домена. В большинстве случаев необходим для настройки работы сайта с нового сервера, а также для настройки почты в зоне домена (например, info@d-element.ru, noreply@d-element.ru).
  • MySQL – это доступ к базе данных. Необходим при запуске сайта, в случае, если не выдан ssh доступ или доступ к панели управления сервером.
  • Доступ к 1С. Есть несколько вариантов предоставления доступов.
    • Если есть веб-версия 1С, то нам нужен логин, пароль и адрес.
    • Если в виде установленной программы на ПК – то необходим один из доступов: RDP (remote desktop protocol – удаленный рабочий стол), AnyConnect, Cisco AnyConnect, TeamViewer и т.д.

    Мы проверим работу выгрузки из 1С и выявим проблему. Решить эту проблему может также мы, либо штатные 1С-специалисты со стороны клиента.

Вывод

Для более быстрой и эффективной работы необходимо предоставлять запрошенные доступы. Если клиент категорически против предоставления доступов, то могут возникнуть некоторые сложности при работе с сайтом:

  • правки могут занять слишком много времени;
  • некоторые работы без доступов произвести просто невозможно.

Если клиент не знает, как правильно предоставить доступы или где их взять, мы всегда подскажем.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Популярное

Все статьи
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24