Цифровой элемент

Сайт использует файлы cookie для удобства работы, аналитики и рекламы. Нажимая «Принять» или продолжая пользоваться d-element.ru, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных (включая файлы cookie).

1528
Отправь статью на почту?

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директа

Яндекс всегда старается модернизировать свои инструменты, сделать их более функциональными, удобными, отвечающими всем современным требованиям и возможностям. Однако, изменения бывают кардинальными, и не всегда пользователи могут легко сориентироваться и понять, как перестроить работу.

Изменения Яндекс.Директ в 2020 году оказались значительными, поэтому мы решили разместить гайд по нововведениям. Даже те настройки, которые остались со старых версий интерфейса, могут показаться незнакомыми.

Новый интерфейс старых инструментов

Давайте рассмотрим изменения уже имеющихся инструментов, которые перекочевали из старого интерфейса в новый.

1. Управление рекламными кампаниями

Если вы ведёте рекламные кампания не только в Яндекс.Директ, но и в Google Ads, вас не смутит новый принцип управления объявлениями и кампаниями. Всё вам покажется знакомым.

Главная страница интерфейса управления рекламными кампаниями
Главная страница интерфейса управления рекламными кампаниями

Все данные по группам, объявлениям и кампаниям, представлены в одном окне. Добавлена фильтрация и теперь можно выбрать все ваши кампании или настроить фильтрацию, например, выбрать «Все, кроме архивных». Также, можно скрыть из показа столбцы, которые на данный момент не нужны.

Ссылки, которые были раньше внизу страницы, показываются теперь в меню слева. Они облегчают доступ к некоторым инструментам:

  • Рекомендации – подсказки от Яндекса, как лучше настроить рекламную кампанию.
  • Кампании – раздел с вашими кампаниями.
  • Статистика – доступ ко всей статистике по фразам, заказам отчётам, кампаниям и др.
  • Библиотека – быстрый доступ к аудиториям, приложениям, фидам и другим возможностям, о которым мы расскажем ниже в статье.
  • Инструменты – переход на страницу инструментов, где можно найти прогноз бюджета, выгрузку через exсel, доступ в подбор слов и т.п.
  • Гид – инструкции по кабинету от Яндекса.
  • Идеи для улучшения – можно предложить Яндексу свои идеи по улучшению работы сервиса.

2. Расписание показов

Раздел расписания показов изменился незначительно. Но добавлена кнопка «Готово». Помните про неё, чтобы сохранять изменения.

Кнопка «Готово» в расписании показов группы
Кнопка «Готово» в расписании показов группы

3. Стратегия

Новый интерфейс Яндекс.Директ коснулся и раздела «Стратегии». Функциональность осталась такой же, изменился только дизайн.

Управление стратегиями
Управление стратегией внутри кампании

4. Регионы показа

Нововведением также можно считать то, что регион показа выбирается на уровне кампании и группы. Ранее, регион можно было установить только для кампании. При этом, если регион в группе будет отличаться от того региона, указанного в кампаниях, то будет работать настройка, указанная в группе.

Чтобы поставить конкретный регион, нужно выбрать кнопку «Регион показа».

Регионы показа в кампании
Регионы показа в кампании
Регионы пока в группах объявлений
Регионы показа в группах объявлений

А затем уже выбирается город, также как это было в старом интерфейсе.

Регионы показа – старый интерфейс
Регионы показа – старый интерфейс

5. Подбор аудитории и ретаргетинг

Раньше необходимо было сначала настроить условия подбора аудитории, а потом создавать рекламную кампанию и к ней добавлять эти условия. Сейчас подбор аудитории происходит во время создания рекламной кампании.

Подбор аудитории
Подбор аудитории

6. Корректировки ставок

В настройках корректировки ставок ничего не изменилось, но теперь корректировку ставок можно делать на уровне кампании и на уровне группы.

Корректировка ставок
Корректировка ставок

7. Визитка

Добавление организации из Яндекс.Справочника или виртуальной визитки теперь доступно ещё на странице объявления

Виртуальная визитка в настройках кампании
Виртуальная визитка в настройках кампании

Новые инструменты и функции Яндекс.Директ

1. Эксперименты

Один из новых и весьма интересных инструментов это вкладка «Эксперименты». 

Инструмент «Эксперименты»
Инструмент «Эксперименты»

Это инструмент для автоматизации A/B тестирования. Протестировать эту функцию можно с помощью Яндекс.Аудитории, создав внутри Яндекс.Аудитории нужный сегмент данных по условиям и привязать в кампанию для тестирования.

2. Изменение Яндекс.Директ по ключевым фразам и минус-словам

В этом разделе появилась новая вкладка «Прогноз и уточнения», в которую подгружается статистика из Яндекс.Вордстат. В этом дополнении можно посмотреть частотность запросов и вложенность и «отминусовать» те, что не подходят вам. В минус-слова можно отправить запросы как вручную, так и воспользовавшись готовыми наборами.

Добавление минус-слов в редактировании группы
Добавление минус-слов в редактировании группы

3. Профиль пользователя

Новый инструмент «Профиль пользователя» позволяет выбрать интересы пользователя и настроить таргетинг более точно.

Интересы пользователя настраиваются для возможности более точного таргетинга в РСЯ (рекламные сети Яндекса). Помимо этого дается возможность прежнего таргетинга на основании условий подбора аудитории через Яндекс.Аудитории.

Профиль пользователя
Профиль пользователя

4. Массовые изменения в Яндекс.Директ

Чтобы провести групповые, массовые изменения, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Загрузка/выгрузка через XLS/XLSX. Пока этот инструмент переводит в старый интерфейс и следует проверять корректность заливки.
  2. Директ.Коммандер – с помощью этого приложения можно проводить массовые изменения на своём компьютере, а затем отправлять их в Директ.
  3. «Массовые изменения» – новый инструмент, который позволяет выбрать несколько объявлений или групп и провести корректировки.
Массовые изменения
Массовые изменения

Вывод

Безусловно, если вы давно работаете с Яндекс.Директом, вам покажутся очень неудобными нововведения. Сейчас уже недоступен старый интерфейс, но, учитывая, сколько полезных инструментов появилось вместе с обновлениями, можно всё же уделить немного времени и разобраться с этим интерфейсом.


Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито с Битрикс24 позволяет автоматизировать обработку заявок с популярной торговой площадки и синхронизировать их с вашей CRM-систе...

17.10.2025
153
BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор в Битрикс24 заменяет ручной сбор данных и сложные таблицы Excel готовыми отчетами, которые анализируют ваш бизнес за несколько к...

10.10.2025
112
Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

CRM-система — это инструмент, который помогает бизнесу систематизировать работу с клиентами, от первого контакта до повторных продаж. Это не пр...

02.10.2025
114
Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Управление персоналом давно вышло за рамки кадрового делопроизводства, превратившись в стратегическую функцию бизнеса. На смену бумажным архива...

25.09.2025
191
Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Эффективная работа с клиентами невозможна без централизованного управления коммуникациями. Почта — один из самых частых каналов взаимодействия,...

19.09.2025
235
Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов поддержки, сопровождения и развития веб-сервисов. Однако создавать статьи, которые не тол...

17.09.2025
398
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
1195
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
570