5 минут на чтение Отправь статью на почту?

Интеграция с Битрикс24

Подписаться
163

Битрикс24 – универсальная платформа. Многие уже используют её для организации сотрудничества компаний, автоматизации бизнес-процессов и в целом, как полноценное рабочее пространство. Но помимо функций контроля и учёта времени и взаимодействия с клиентами, эта система позволяет выполнять множество других функций.

На базе коробочной версии Битрикс24 можно создать полноценные сайты, например,сделать интернет-магазин. Основное преимущество именно такого решения в том, что заказы и лиды с форм автоматически будут появляться в CRM, то есть административная часть Битрикса нужна только для работы с инфоблоками (добавление новостей, статей и т.д.).

Работа строится по такой схеме:

  1. Покупатель оформляет заказ на сайте.
  2. Заказ появляется в Битрикс24.
  3. Роботы назначают менеджера, который будет отвечать за этот заказ и ставит его ответственным за заказ.
  4. В системе происходит вся работа с заказом (запись звонков, напоминает о встречах, смена статуса выполнения заказа и т.д.)

Для основных работ, которых достаточно на начальном этапе работы, не требуются дополнительные интеграции, это всё срабатывает на внутренних механизмах, но если вы хотите расширить функционал, то его всегда можно доработать.

Но даже если у вас есть сайт на 1С-Битрикс и отдельно вы работаете с CRM Битрикс24, вы можете провести интеграцию.

Интеграция 1С-Битрикс и Битрикс24

Обычно интегрируют две функции – данные форм и заказов. Чтобы интегрировать формы, воспользуйтесь стандартными средствами 1С-Битрикс, которые можно найти в настройках модулях Веб-формы.

Настройка связи с корпоративным порталом
Настройка модуля веб-форм

В настройках конкретных форм также необходимо сделать привязку к CRM.

Настройка веб-форм
Настройка веб-форм

На этом настройка закончена. Когда клиент заполнит и отправит форму, то в Битрикс24 будет создан новый лид.

Также есть возможность настроить интеграцию через CRM-формы в Битрикс24. Для этого необходимо создать новую форму, выбрать ответственных, подобрать шаблонный текст и настроить под формление сайта (настолько, насколько это возможно).

Настройка через CRM-формы в Битрикс24
Технический и поисковый анализ сайта в «Цифровой элемент»

Система выдаст код, который необходимо установить на сайт. Данная методика надёжна, позволяет перенаправлять все заявки сразу в Битрикс24.

Интеграция через Rest Api

Продукты компании Битрикс можно интегрировать в Битрикс24 через Rest Api. Это универсальный способ настроить обмен с информацией любого типа, добавить свою логику обработки лида. По Rest Api можно передавать и скрытые данные, например, указанные в UTM-метках, чтобы запустить сквозную аналитику.

Недостатком такого способа является необходимость подключать специалистов для написания кода для интеграции.

Интеграция через почту

Если с сайта вам на почту приходят сообщения, тогда можно настроить интеграцию через почту.

Для этого необходимо:

  • привязать почтовый ящик к Битрикс24;
  • настроить дублирование писем для клиента по этому Email;
  • прописать, что в строке адрес должен фигурировать Email клиента.

Последний пункт отвечает за то, чтобы система не создавала каждый раз новый лид для одного и того же клиента или наоборот, не собирала в один лид письма разных клиентов, а для того, чтобы всю переписку с конкретным клиентом хранить в одном лиде.

Если такую настройку провести верно, то из темы письма будет браться название лида, а вся заполненная информация в форме CRM попадёт в тело письма.

Преимущество такой формы интеграции заключается в отсутствии необходимости привлечения специалистов – это можно сделать самостоятельно. А вот недостатков у способа больше:

  • отсутствие UTM-разметок, разбивки полей;
  • возможность ошибочного срабатывания системы;
  • передача информации только в тексте.

Мы всё же советуем использовать другие способы интеграции. Но при необходимости, поможем корректно настроить заполнение форм через почтовые сервисы.

Вывод

Битрикс24 это функциональный инструмент, который упрощает жизнь сотрудников организации, позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы. Внешние процессы также можно автоматизировать с помощью интеграции некоторых функций интернет-магазина в Битрикс24. В результате вы можете контролировать важные бизнес-процессы в одном месте.

Чтобы работа была быстрой, необходимо корректно настроить связь всех систем. Компания «Цифровой Элемент» предоставляет полный комплекс услуг: от анализа ваших внутренних бизнес-процессов и их усовершенствования до полной настройки и реализации интеграции Битрикс24 и вашего сайта.


Популярное

Все статьи
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24