Цифровой элемент

Сайт использует файлы cookie для удобства работы, аналитики и рекламы. Нажимая «Принять» или продолжая пользоваться d-element.ru, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных (включая файлы cookie).

5 минут на чтение
1843
Отправь статью на почту?

Интеграция с Битрикс24

Битрикс24 – универсальная платформа. Многие уже используют её для организации сотрудничества компаний, автоматизации бизнес-процессов и в целом, как полноценное рабочее пространство. Но помимо функций контроля и учёта времени и взаимодействия с клиентами, эта система позволяет выполнять множество других функций.

На базе коробочной версии Битрикс24 можно создать полноценные сайты, например,сделать интернет-магазин. Основное преимущество именно такого решения в том, что заказы и лиды с форм автоматически будут появляться в CRM, то есть административная часть Битрикса нужна только для работы с инфоблоками (добавление новостей, статей и т.д.).

Работа строится по такой схеме:

  1. Покупатель оформляет заказ на сайте.
  2. Заказ появляется в Битрикс24.
  3. Роботы назначают менеджера, который будет отвечать за этот заказ и ставит его ответственным за заказ.
  4. В системе происходит вся работа с заказом (запись звонков, напоминает о встречах, смена статуса выполнения заказа и т.д.)

Для основных работ, которых достаточно на начальном этапе работы, не требуются дополнительные интеграции, это всё срабатывает на внутренних механизмах, но если вы хотите расширить функционал, то его всегда можно доработать.

Но даже если у вас есть сайт на 1С-Битрикс и отдельно вы работаете с CRM Битрикс24, вы можете провести интеграцию.

Интеграция 1С-Битрикс и Битрикс24

Обычно интегрируют две функции – данные форм и заказов. Чтобы интегрировать формы, воспользуйтесь стандартными средствами 1С-Битрикс, которые можно найти в настройках модулях Веб-формы.

Настройка связи с корпоративным порталом
Настройка модуля веб-форм

В настройках конкретных форм также необходимо сделать привязку к CRM.

Настройка веб-форм
Настройка веб-форм

На этом настройка закончена. Когда клиент заполнит и отправит форму, то в Битрикс24 будет создан новый лид.

Также есть возможность настроить интеграцию через CRM-формы в Битрикс24. Для этого необходимо создать новую форму, выбрать ответственных, подобрать шаблонный текст и настроить под формление сайта (настолько, насколько это возможно).

Настройка через CRM-формы в Битрикс24
Технический и поисковый анализ сайта в «Цифровой элемент»

Система выдаст код, который необходимо установить на сайт. Данная методика надёжна, позволяет перенаправлять все заявки сразу в Битрикс24.

Интеграция через Rest Api

Продукты компании Битрикс можно интегрировать в Битрикс24 через Rest Api. Это универсальный способ настроить обмен с информацией любого типа, добавить свою логику обработки лида. По Rest Api можно передавать и скрытые данные, например, указанные в UTM-метках, чтобы запустить сквозную аналитику.

Недостатком такого способа является необходимость подключать специалистов для написания кода для интеграции.

Интеграция через почту

Если с сайта вам на почту приходят сообщения, тогда можно настроить интеграцию через почту.

Для этого необходимо:

  • привязать почтовый ящик к Битрикс24;
  • настроить дублирование писем для клиента по этому Email;
  • прописать, что в строке адрес должен фигурировать Email клиента.

Последний пункт отвечает за то, чтобы система не создавала каждый раз новый лид для одного и того же клиента или наоборот, не собирала в один лид письма разных клиентов, а для того, чтобы всю переписку с конкретным клиентом хранить в одном лиде.

Если такую настройку провести верно, то из темы письма будет браться название лида, а вся заполненная информация в форме CRM попадёт в тело письма.

Преимущество такой формы интеграции заключается в отсутствии необходимости привлечения специалистов – это можно сделать самостоятельно. А вот недостатков у способа больше:

  • отсутствие UTM-разметок, разбивки полей;
  • возможность ошибочного срабатывания системы;
  • передача информации только в тексте.

Мы всё же советуем использовать другие способы интеграции. Но при необходимости, поможем корректно настроить заполнение форм через почтовые сервисы.

Вывод

Битрикс24 это функциональный инструмент, который упрощает жизнь сотрудников организации, позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы. Внешние процессы также можно автоматизировать с помощью интеграции некоторых функций интернет-магазина в Битрикс24. В результате вы можете контролировать важные бизнес-процессы в одном месте.

Чтобы работа была быстрой, необходимо корректно настроить связь всех систем. Компания «Цифровой Элемент» предоставляет полный комплекс услуг: от анализа ваших внутренних бизнес-процессов и их усовершенствования до полной настройки и реализации интеграции Битрикс24 и вашего сайта.


Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Наши работы

B2B, личный кабинет дистрибьютера

Создание системы управления рисками для финансовой некредитной организации

Смотреть кейс

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито с Битрикс24 позволяет автоматизировать обработку заявок с популярной торговой площадки и синхронизировать их с вашей CRM-систе...

17.10.2025
2
BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор в Битрикс24 заменяет ручной сбор данных и сложные таблицы Excel готовыми отчетами, которые анализируют ваш бизнес за несколько к...

10.10.2025
52
Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

CRM-система — это инструмент, который помогает бизнесу систематизировать работу с клиентами, от первого контакта до повторных продаж. Это не пр...

02.10.2025
70
Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Управление персоналом давно вышло за рамки кадрового делопроизводства, превратившись в стратегическую функцию бизнеса. На смену бумажным архива...

25.09.2025
129
Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Эффективная работа с клиентами невозможна без централизованного управления коммуникациями. Почта — один из самых частых каналов взаимодействия,...

19.09.2025
156
Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов поддержки, сопровождения и развития веб-сервисов. Однако создавать статьи, которые не тол...

17.09.2025
278
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
880
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
479