15 минут на чтение Отправь статью на почту?

Как идеальное рекламное изображение поможет вашему бизнесу

От визуальной составляющей рекламного баннера, видеоролика, контента на сайте в наибольшей степени зависят успех продвижения. Ваш товар может быть уникальным и полезным, а копирайтер составил интересное, креативное описание к нему, однако плохая картинка сведёт на нет все усилия.

Подписаться
161

В нашей статье мы расскажем – как создать цепляющую картинку, которую сложно просто перелистнуть и проигнорировать.

Содержание

Этапы проектирования

Чтобы создать даже одно единственное изображение, иллюстрирующее товар или услугу, потребуется работа нескольких сотрудников в компании. Это многоступенчатый процесс, который основан на хорошей степени коммуникации, на выстроенном и отработанном алгоритме задач.

1. Сбор информации

Это первый и самый важный этап. Если во время него будет допущена ошибка, то вся последующая работа будет выполнена зря, созданный рекламный продукт не достигнет главной цели – не окажет должного влияния на свою аудиторию.

1.1. Изучение ЦА

Начинается работа с изучения целевой аудитории и её сегментирования. Необходимо определить возраст, семейное положение, географию, психологию, поведенческие привычки и т.д. Подумайте, кому именно нужен продукт, какие проблемы он решает для определённого сегмента аудитории.

1.2. Выделение цели, преимуществ продукта и канала распространения

Затем определите чётко цель рекламной кампании. Что вы хотите – просто рассказать, что существует какой-то продукт или ваша цель убедить приобрести его?

Подумайте, какие преимущества вашего продукта можно использовать в рекламе. Тут выделяют:

  • Статистические факты.
  • Нестатистические факты.

Статистические факты выражаются в цифрах. Например, ваш продукт дешевле, чем у конкурентов, но обладает теми же характеристиками. Или вы предлагаете в 2 раза дольше срок гарантии.

Нестатические факты – это какая-либо «фишка», которую нельзя измерить в цифрах. Например, косметика, которая не тестируется на животных. Или отсутствие жиров животного происхождения.

Затем необходимо определить каналы. Баннеры в интернете (в поисковиках, ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.), билборды на улице, промо-листовки – для каждого из этих видов нужен свой концепт.

Поработайте с целевой аудиторией, задавая вопросы с выбором ответа и/или открытые вопросы. Необходимо определить, как в разных сегментах реагируют на ваш продукт. Например, кто-то считает это непосильной роскошью, а для кого-то это незаменимая ежедневная вещь. Кому-то нравятся ваши эксперименты со вкусом и цветами, а кто-то ценит постоянство и не приемлет перемен.

Все плюсы, которые вы можете выявить от одного сегмента, могут быть стоп-фактором для других.

1.3. Анализ конкурентов

Посмотрите, как ваши конкуренты представляли подобные продукты и услуги, отметьте провальные варианты и ни в коем не случае не копируйте удачные ходы – это будет плагиат.

2. Работа с аудиторией

Собранные данные необходимо ещё раз изучить и проработать с помощью анализа целевой аудитории. Здесь необходимо понять культурный код. Например, то, что покажется крутым 16-летним девушкам, окажется не по статусу 40-летним дамам. То, что придётся по вкусу автомобилистам, покажется не удобным велосипедистам и самокатчикам.

Не надо искать компромиссы и пытаться «продать» всем – вы просто потеряете бюджет и в итоге не сможете продать никому.

Сделайте разные рекламные кампании для каждого сегмента вашей целевой аудитории.

3. Поиск визуальных методов

Теперь пришла пора подумать о главной идее рекламы. Какой именно товар будет рекламироваться и в каком ключе? Будет ли это отсылкой к чему-то известному или вы продвигаете какую-то новую идею?

4. Дизайн-концепция

После завершения аналитической работы, необходимо приступить к созданию дизайн-концепции. На этом этапе уже есть представление о стиле, в котором будет создана будущая реклама. Например, вы знаете, что необходим розовый закат, море и пара дельфинов, резвящихся, а персонаж наслаждается вашим продуктов на этом фоне.

Необходимо расписать всю эту задумку, чтобы дизайнер увидел всё своими глазами, представил. Безусловно, описать всё так как представляете вы не получится и дизайнер может видеть всё по своему. Но чем подробнее вы опишите направление, охарактеризуете детали, тем проще будет взаимодействовать с маркетологами, копирайтерами и дизайнерами.

Лучше всего для этой цели подойдут мудборды – презентация, собранная из цветовых схем, набора фотографий, шрифтов, паттернов, текстуры, слоганов, фирменного стиля.

image001.png
Пример мудборда

Можно обойтись и описание, но именно мудборды передают настроение. Тут не важны красота коллажа и профессионализм. Главное – показать уникальные вещи, которые точно покажут, что именно вы хотите донести.

Правила составления мудбордов:

  • Обойдитесь без сложных ассоциаций второго и третьего уровня – не надо показывать Италию через пиццу. Дизайнер будет смотреть на неё именно как на пиццу, а не на Италию.
  • Не используйте стоковые изображения. Воспользуйтесь кадрами из фильмов, поищите в интернете изображения предметов – ориентируйтесь на близкие и понятные образы, а не на выглаженную профессиональную подачу. На данном этапе этого не надо.
  • Посмотрите на подборку как на единое целое. Уберите лишние элементы.
  • Пишите кратко. Краткий текст понимается лучше.

Чтобы составить мудборд, проанализируйте удачные и неудачные ходы конкурентов, изучите группы дизайнеров в соцсетях, посмотрите сайт Behance – там дизайнеры со всего мира выкладывают свои работы, в том числе и примеры мудбордов.

Технически для мудбордов можно использовать Photoshop или одним из следующих сервисов:

  • Miro,
  • Niice,
  • Sampleboard.

Все эти сервисы не потребуют много времени для освоения, но в итоге вы сможете максимально понятно донести идею до дизайнера.

5. Поиск композиционных решений

На этом этапе необходимо перевести мудборд в эскизы. Именно сейчас вы выбираете:

  • шрифты;
  • необходимые объекты и их расположение;
  • цветовую палитру;
  • расположение текста.

Анализируйте композицию хладнокровно. Тут придётся выбирать между личными пристрастиями и вариантом, который сработает на конкретном сегменте целевой аудитории.

6. Подача

Вы уже знаете, что в вашей рекламе будут дельфины, море, пляж, оранжевый закат. И эта задумка не придумана просто так – вы выяснили, что именно этот образ идеально подойдёт вашей целевой аудитории. Вы понимаете, как это повлияет на рост продаж, количество новых клиентов, как это изменит бренд в глазах пользователей.

Конечно, вы не можете на 100% сказать, что вот этот образ, вот эта тема вызовет огромный всплеск интереса. Но примерно предсказать реакцию клиентов можно, изучив другие рекламные кампании – свои и конкурентов. Лучше всего, попробовать набрать фокус-группу для тестирования, чтобы быть уверенным в результате.

7. Подготовка макета

На предыдущем этапе вы продумали макет, убрав детали, которые не несли смысловой нагрузки. Теперь настал черёд работы дизайнеров, которые подготовят несколько вариантов изображений.

8. Анализ макета

Полученные изображения необходимо протестировать. Если вы не собирали фокус-группу ранее, то именно сейчас стоит её собрать. Подготовьте вопросы:

  • Интересна ли реклама?
  • Нет прослеживается ли двойной смысл, который не был заложен задумкой?
  • Не оскорбляет ли реклама по половому, религиозному или какому либо другому признаку?
  • Нет ли на рекламе лишнего?
  • Какие эмоции возникают при просмотре?
  • Читается ли шрифт?
  • Не раздражают ли цвета?
  • Какие действия хочется совершить после просмотра?
  • Понятно ли то, что хотели сказать в рекламе?

9. Публикация

Собственно, самые сложные этапы закончены. И если на них потрачено много времени и сил и были изучены все поведенческие факторы целевой аудитории, то реклама действительно подействует.

Осталось только опубликовать изображение и мониторить его влияние.

Для того, чтобы ваша реклама была наиболее выигрышной приведем ряд советов по созданию продающих и привлекательных картинок.

Основные советы по созданию картинок

Картинки необходимо создавать учитывая композицию, законы гармонизации, кадрирование и множество других правил. О них мы готовы рассказать подробнее.

1. Клише

В некоторых случаях использование клишированных тем и образов является намеренным и воспринимается как пародия на стандартные рекламные ходы. Это можно красиво обыграть. А можно и некрасиво.

Использование клише – тонкий и хрупкий ход. Ваша реклама может показаться скучной, неприметной, однообразной. Попытка в юмор может не удастся совсем, кто-то посчитает её старомодной или вульгарной. Поэтому, если всё же необходимо использовать какой либо клишированный ход, постарайтесь его обыграть, аккуратно, с прицелом на целевую аудиторию, на её восприятие. Здесь большую роль будет играть возрастная категория – представители старшего поколения лучше воспринимают понятные и знакомые образы, а вот молодёжь требует новизны, юмора.

Примеры клише:

  • Чёрный – признак элитарности. Чтобы показать визуально товары категории VIP обычно используют чёрный цвет. Он везде – в упаковке, в рекламе. Кто-то использует это аккуратно, вплетая в общую стратегию, не злоупотребляя и не манипулируя, а кто-то пытается таким образом выделить обычный продукт массового потребления среди подобных, выдавая его за элитарный.
Клише «Чёрный – цвет элитности»
Чёрный цвет передаёт элитность товара
  • Чистота – признак полезных товаров. Некоторые пытаются представить не аптечные товары как полезные для здоровья. Для этого используются белый или синий фон, изображение воды, указание на проверку медицинскими специалистами.
Пример использования клише «Чистота = польза»
Пример использования клише «Чистота = польза»
  • Цветок – признак женственности. Реклама упорно навязывает представление о цветах, как о женском. Поэтому товары для женщин часто сопровождаются изображение цветов.
Цветы – признак женственности
Цветы – признак женственности
  • Неон для геймеров. Джойстики, наушники, столы и кресла. Всё, что по мнению маркетологов понадобится и заинтересует геймеров, часто сопровождается неоновой подсветкой.
Подсветка для геймеров
Подсветка для геймеров
  • Клишированные персонажи. Использование стереотипных персонажей в рекламе определённых товаров также превратилось в клише. Уже все привыкли, что рекламе лекарств фигурирует взрослые люди, известные спортсмены сообщают о новинках в спортивной одежде, тик-токеры рекомендуют молодёжные бренды и т.д.
Реклама лекарственных препаратов
Реклама лекарственных препаратов

Не относитесь к клише как к злу, которое необходимо искоренять. Уточняйте характер аудитории.

Если вы хотите отойти от клише, подумайте – соотносится ли это характером выбранной аудитории. Взрослые люди больше доверяет, если женщина их возраста расскажет о чудодейственности некоего средства. Геймеры действительно любят неон, считая его противопоставлению офисной скуке. Можно просто красиво обыграть это клише.

2. Кадрирование

Картинка имеет свои границы, поэтому следует применить базовые знания кадрирования, то есть расположить элементы грамотно, с определённой точки, чтобы выделить важное, отсечь лишнее.

Кадрирование делится на два типа:

  • по площади – когда определяется количество объектов и их расположение на плоскости, а уже на основе этого подстраивается визуал;
Кадрирование по площади
Кадрирование по площади
  • по глубине – акцент делается на определённом объекте (группе объектов), а остальное является фоном и может быть обрезано при финальном кадрировании.
Кадрирование по площади
Кадрирование по площади

3. Выбор композиции

Композиция – это расположение объектов в кадре.

Иногда гармоничная композиция достигается случайно. Но дизайн рекламы не может зависеть от случайностей, необходимо заранее обдумать приёмы, которые будут использованы.

Типы композиции:

  • закрытое – изображение ограничено какой-либо геометрической фигурой, элементы расположены внутри этой фигуры;
Закрытое изображение
Закрытое изображение
  • открытое – изображение не ограничено рамками, предполагается, что у него есть продолжение за границами изображения.
Открытое изображение
Открытое изображение

Законы композиции:

  1. Целостность – все предметы смотрятся гармонично, на своём месте. Это нельзя как-то измерить и определить числами. Это просто видно.
  2. Соразмерность – всё должно гармонировать друг с другом – цвета, размер.
  3. Равномерность – композиция должна быть единой, постарайтесь сделать акцент на продаваемом товаре, но при этом не допускайте, чтобы элементы перекрикивали друг друга. В симметричном изображении все элементы выстраиваются согласно центральной оси и композиция уравновешенная и слева и справа, и снизу и сверху. Ассиметричное изображение позволяет выделять определённые элементы выделяются.
Пример симметричного изображения
Пример симметричного изображения

4. Доминанта – главная деталь, вокруг которой всё выстраивается. Это может быть не только рекламируемый объект, но и пространство вокруг него.

Реклама чупа-чупса показывает, как сделать мир слаще
Реклама чупа-чупса показывает, как сделать мир слаще

5. Соподчинённость – все элементы должны соответствовать целостному изображению и играть свою роль. Даже самая маленькая деталь должна отражать рекламируемый продукт, но не перехватывать внимание. Если рекламируемый товар маленький, выделите его – подберите цвета, чтобы товар визуально выделялся, оставьте пустое место возле изображения товара, поместите его в заметное место.

Продаваемый товар заметно выделяется на изображении
Продаваемый товар заметно выделяется на изображении

6. Единство – все перечисленные выше законы должны соблюдаться и гармонично перекликаться.

4. Перспектива

Перспектива определяет то, как пользователь будет воспринимать ваше изображение. Поэтому подумайте о ней сразу, создавая изображение для рекламы, вне зависимости от того, в каком виде эта реклама будет представлена – на билборде или в соцсетях.

Чаще всего для изображений используют следующие виды перспектив:

1. Воздушная. Здесь происходит игра со светом. Элементы заднего плана выглядят мягче, как бы с намёком что между зрителем и этим элементом присутствует воздух.

Пример воздушного изображения
Пример воздушного изображения

2. Линейная. Самая привычная из всех видов перспектив. Продвигаемый объект обязательно на первом месте, остальные элементы расположены дальше, и чем больше расстояние, тем меньше объект.

3. Обратная. Перспектива нарушена. потому что главная задача – сделать акцент на продвигаемом объекте.

Пример обратной перспективы
Пример обратной перспективы

4. Рельефная. У изображений разный рисунок светотени, они могут находиться в разных плоскостях, их масштаб может быть несоразмерным, но всё это складывается в единую картинку.

5. Гармонизация

Композиция очень важная часть создания рекламного изображения. Но это не всё. Необходимо подумать и о гармонизации, в которую можно включить множество важных параметров. Их мы рассмотрим подробнее:

5.1. Динамика и статика

Эти две противоположных характеристики помогают создать настроение изображение. Динамика позволяет показать движение, путь, а статика наоборот показывает незыблемость, покой.

Динамику можно показать расположив объекты по диагонали, или показав кульминацию движения, усилив свободное пространство перед объектом.

Пример динамики
Пример динамики

Статика говорит об устойчивости и равновесии. Подходит для товаров, которые должны прослужить долго. Это можно достичь с помощью так называемого хода скрытой динамики – когда использованы средства для выражения динамики, но при этом, объект занимает практически всё пространство картинки. Также, статику можно передать через симметричную подачу изображения и через увеличения площади основания объекта – объект как бы не помещается в кадр полностью.

Пример статики в рекламе
Пример статики в рекламе

5.2. Симметрия и асимметрия

От выбора одной из этих характеристик зависит восприятие изображения. Чаще всего используется асимметрия, благодаря отсутствию строгих рамок и более «живому» изображению. Но и симметрия тоже достаточно часто применяют при создании рекламного картинки:

  • зеркальная – правая и левая стороны изображения выглядят так, как будто являются частью объекта и его отражения в зеркале;
  • Пример зеркальной симметрии
    Пример зеркальной симметрии
  • осевая – когда картинку можно разделить на равные части по диагонали;
  • Пример осевой симметрии
    Пример осевой симметрии

  • диссимметрия – объекты кажутся симметричными, но при этом имеют кардинальное отличие в деталях.
  • Пример диссимметрии
    Пример диссимметрии
    Пример диссимметрии
    Пример диссимметрии
  • Асимметрия выражается в полном отсутствии симметрии. Как мы уже отмечали выше – асиметричная картинка будет выглядеть динамичной.
  • Пример асимметрии
    Пример асимметрии

5.3. Пропорции

Как мы уже знаем вся композиция состоит из элементов, а точнее на их соотношении и соразмерности. Поэтому необходимо обязательно продумать пропорции изображения, чтобы пользователь мог понимать – что конкретно рекламируется.

Существует два основных вида пропорции: реальная и нереальная.

В первом случае объекты изображены в натуральных пропорциях по сравнению с другими элементами на картинке.

Пример реальной пропорции
Пример реальной пропорции

А иногда, главный объект выделяется пропорционально по отношению к другим элементам.

Пример нереальной пропорции в социальной рекламе
Пример нереальной пропорции в социальной рекламе

5.4. Масштаб

Масштаб композиции также очень важен. Существует два основных приёма обыгрывания масштаба: уменьшение и гиперболизация.

Обычно уменьшение используют, чтобы показать, что размеры рекламируемого объекта выгодно меньше, чем аналогичные товары конкурентов.

Пример уменьшения в рекламе наушников
Пример уменьшения в рекламе наушников

Гиперболизация наоборот пространственно увеличивает масштаб рекламируемого товара, показывает его важно и нужность.

Реклама жареной курицы – пример гиперболизации
Реклама жареной курицы – пример гиперболизации

5.5. Контраст

Контраст в рекламе важен, именно он показывает характер товара по отношению к окружающим его элементам. А вот средства выражения бывают разные – это может быть цвет, а может быть неожиданный ход социального конструкта, когда меняется привычное нам положение вещей.

Пример изменения социального конструкта в социальной рекламе
Пример изменения социального конструкта в социальной рекламе

5.6. Нюанс

Это сочетание объектов, похожих друг на друга по паре характеристик, но совершенно разные по остальным.

Пример выделения нюанса
Пример выделения нюанса

Главное при работе с нюансами уловить грань и не допустить монотонности и скуки

5.7.Тождество

Это пик нюансовости, объекты практически идентичны. Но основное отличие от нюансов – это всё фон для рекламируемого объекта.

Пример тождества
Пример тождества

5.8. Ритм

Ритм подразумевает движение. И человек может увидеть ритм только взглянув на картинку. При этом, не обязательно показывать движение с помощью движущихся объектов. Ритмика задаётся с помощью расположения на картинке трёх элементов, обыгрывающих начало, середину и конец ритма.

Пример ритма в рекламе
Пример ритма в рекламе

Если расположить эти три основных элемента не по одной линии, то картинка сразу обретёт ритм.

5.9. Метр

Метр – это один из вариантов ритма, когда элементы расположены через одинаковые интервалы.

Пример метрического расположения
Пример метрического расположения

Главное в этом решении – соблюдать пропорции, если ряд будет слишком плотным или пропорции не соблюсти, то изображение окажется перенасыщенным и пользователь не поймёт, что именно рекламируется.

6. Цвет

Сочетание цветов в рекламе, это то чему следует уделить особенное внимание. Здесь важно учесть, что современный пользователь уже настолько привык к рекламе, что у него срабатывает защитный механизм, такой внутренний «Adblock», который откидывает изображение на дальний угол зрения. А вот если правильно подобрать цвета и пропорции, пользователь заметит рекламу, начнёт её рассматривать внимательней и обнаружит уже другие фишки. Необходимо понимать психологию целевой аудитории при выборе цветовой гаммы.

Существует множество классификаций цветов. Начнём с самой основной – цвета бывают хроматические и ахроматические.

Хроматическими называют привычные взгляду человека цвета, полученные из сочетаний синего, красного и зелёного. А ахроматические цвета – это чёрно-белое изображение.

Использование ахроматики, то есть чёрно-белого изображения достаточно популярно в рекламе и позволяет передать эмоцию персонажа и не отвлекать избыточной цветовой гаммой.

Пример чёрно-белого изображения в рекламе
Пример чёрно-белого изображения в рекламе

Чтобы научиться работать с цветом, необходимо понимать основные термины: тон, яркость, насыщенность.

Тон – это собственно сам цвет, зависит от длины волны, которую может распознать глаз. То есть, собственно разделение цветов на жёлтый, коричневый, фиолетовый, зелёный и так далее.

Насыщенность – это степень отличия одного цвета по светлоте.

Насыщенность цвета
Насыщенность цвета

Яркость – характеристика цвета, которая зависит от излучаемого им света.

Дизайнер, работая с цветом, оперируют этими основными характеристиками. Чтобы красиво сочетать цвета, дизайнер использует цветовой круг, на котором настраивается тон, яркость и насыщенность оттенка. С помощью этого круга он может получить любой цвет.

Цветовой круг
Цветовой круг

У цветов в круге есть также свои характеристики. Они могут первичными, вторичными и третичными. Первичные – это чистые цвета (синий, жёлтый и красный), вторичные – те, что получаются путём смешивания первичных цветов, а третичные получаются путём смешивания вторичных и первичных.

Характеристики цветов
Характеристики цветов

Остаётся задача – как разместить это всё красиво, чтобы композиция получилась гармоничной.

Существует несколько практик сочетания цветов:

Сочетания цветов
Сочетания цветов
  1. Аналоговая схема. Цвета, которые находятся рядом в цветовом кругу.

2. Комплиментарная схема. Цвета, которые расположена напротив друг друга. Картинка, основанная на контрасте.

3. Триада – это выбор из трёх оттенков, которые находятся на равном удалении друг от друга в цветовом круге.

4. Прямоугольная схема – предполагает использование четырёх цветов, которые разделяются на две комплементарные пары. То есть, необходимо выбрать 2 соседних оттенка, а затем найти к ним комплиментарные цвета, чтобы получился прямоугольник.

7. Шрифт

Шрифты используются не в каждой рекламе, но при этом достаточно часто. Особенно, если речь идёт о рекламе в социальных сетях, которая сопровождается каким-либо текстом прямо на изображении. Поэтому изучать современные тенденции шрифтовой моды очень важно, иначе может получиться клип-арт в стиле начала нулевых. Это, конечно, тоже может сыграть, пользователи обратят внимание, посмеются, и возможно запомнят, но чаще такое проходит просто мимо внимания потенциальных клиентов.

Шрифты делятся на следующие группы:

По исполнению:

  1. Наборные – собственно обычный печатный текст на рекламе.
  2. Рукописные – имитация рукописного текста, придаёт некую ритмику, приближение к жизни.
  3. Рисованные шрифты позволяют показать необычность товара. Погрузить в какой-то выдуманный, нереальный мир.

По конструкции с засечками и без. Здесь необходимо определить, где будет размещаться изображение. Для социальных сетей использование засечек – не самая лучшая идея. Лучше обойтись обычным шрифтом.

По назначению:

  1. Акцидентные – применяются для заголовков и не подходят для основного текста.
  2. Декоративные – необычные шрифты, которые показывают «характер» рекламируемого товара.
  3. Наборные – обычные печатные шрифты.

Главное условие для шрифта – он должен легко читаться. Если в вашей рекламе главное – информация, обойдитесь обычными печатными шрифтами, без вензелей, творческих подходов. Человек редко читает текст полностью, чаще всего он интуитивно угадывает слова по паре букв и смысл текста по паре слова. Если же главное – показать товар, то надпись может соответствовать общей задумке.

Выбирая шрифт, важно учесть несколько параметров:

1. Уместность. Если вы рекламируете вебинар для педагогов, он не может быть выполнен в том же стиле, что реклама детского конкурса рисунков. И выбирать рукописный шрифт для рекламы очков людям с проблемами со зрениями – также не уместно.

2. Гармоничность – играть с шрифтами в рекламе можно, и иногда использование двух и более разных шрифтов очень даже уместно, но не следует перебарщивать, чем больше шрифтов, тем труднее визуально воспринимать информацию.

3. Акцентирование – выделяйте с помощью шрифта главную информацию. При этом помните – ВСЁ – не может быть главным. Выделять нужно определённые слова, предложения.

Вывод

Маленькая картинка, которая появится у пользователя в соцсетях, приглашая приобрести товар или большой рекламный баннер, который увидят все жители города или листовка, на которую смогут обратить внимание посетители определённого заведения -за всем этим стоит огромная работа группы людей – маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, менеджеров.

Чтобы создать рекламу, которая действительно заставит выбрать именно ваш товар среди конкурентов, нужно учесть много факторов. Специалисты «Цифрового Элемента» разбираются в нюансах потребностей разных сегментов целевой аудитории, в деталях дизайна и готовы применить свои знания на благо вашей рекламной кампании! Мы обсудим ваши пожелания, поможем сформулировать идею, подскажем, какими способами достигается тот или иной желаемый результат и воплотим все задумки в жизнь!

Популярное

Все статьи
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24