Цифровой элемент

Ретаргетинг

Инструмент маркетинга, позволяющий показывать рекламу только пользователям, которые посетили ваш сайт, но не совершили целевое действие
Ретаргетинг, изображение 1 Ретаргетинг, изображение 2
right-dots

Как работает ретаргетинг?

Пользователь посетил ваш сайт и ушел, не совершив целевого действия (оформить покупку/заказать товар)
После этого пользователь видит вашу рекламу на другом сайта или в социальной сети
Специальное предложение или напоминание о товаре побуждает его вернуться и завершить целевое действие
Как работает ретаргетинг, изображение 1
Пользователь
Как работает ретаргетинг, изображение 2
посещает Ваш сайт
Как работает ретаргетинг, изображение 3
покидает Ваш сайт
Как работает ретаргетинг, изображение 4
заходит на другой сайт
Как работает ретаргетинг, изображение 5
видит Ваше
объявление
Как работает ретаргетинг, изображение 6
очарованный Вашей рекламой возвращается на Ваш сайт
Как работает ретаргетинг, изображение 7
Как работает ретаргетинг, изображение 8
и становится ПОКУПАТЕЛЕМ

Преимущества ретаргетинга

Увеличивает трафик и количество конверсий
Стимулирует повторные продажи
Повышает узнаваемость бренда
Возвращает на сайт уже подготовленную аудиторию
Уменьшает количество “Брошенных корзин”

Где будет показываться ваше объявление?

В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники
На сайтах рекламной сети Яндекс и партнеров Яндекса
На RTB-площадках

Этапы настройки ретаргетинга

  1. Определение целей и задач ретаргетинга
  2. Создание списков ретаргетинга для показа объявлений в нужный промежуток времени после последнего посещения сайта
  3. Создание Look-a-like аудиторий
  4. Создание и тестирование объявлений
  5. Прохождение модерации и запуск рекламной кампании

Кому подходит ретаргетинг?

Ретаргетинг наиболее подходит для следующих направлений:
  • Интернет-магазины
  • Продажа и аренда недвижимости
  • Автомобили
  • Образование (вебинары, онлайн-курсы)
  • Туризм и авиабилеты.
Кому подходит ретаргетинг от компании Цифровой элемент

Стоимость настройки ретаргетинга

от 20 000 рублей

Часто задаваемые вопросы

В чем разница ретаргетинга и таргетинга?

Таргетинг — это технология, формирующая целевую аудиторию посредством задания настроек по различным критериям: возрасту, геолокации, поведению в сети, интересов и др. Ретаргетинг (ремаркетинг) — это составляющая поведенческого таргетинга, которая фокусируется на интернет-пользователях, которые посетили веб-сайт клиента и ушли, не совершив никаких конверсионных действий.

В чем разница ремаркетинга и ретаргетинга?

Оба термина, ремаркетинг и ретаргетинг означают одну и ту же технологию рекламы — повторный показ объявлений уже известной аудитории. Например, пользователям, увидевшим первый вариант рекламы, кликнувшим по объявлению и перешедшим на лендинг. Различие состоит в том, что ремаркетингом данная технология называется в системе Google AdWords, а в Яндекс.Директ и в социальных сетях этот же способ выбора целевой аудитории называется ретаргетингом.

Кому не подходит ретаргетинг?

Ретаргетинг подходит не всем: есть сферы бизнеса, где решение о покупке принимается быстро (например, вызов эвакуатора, доставка цветов, ремонт замков, аварийный комиссар и т. п.), а потому если с вашего сайта ушли, скорее всего, клиент уже купил услугу в другом месте.

Почему стоит выбрать Цифровой Элемент?

Прозрачность
Мы ничего не скрываем от нашего клиента
Вовлеченность
На первом этапе мы изучаем бизнес клиента и уже после выстраиваем план работ
Аналитика
Создаем оптимальную систему продаж и удобные инструменты аналитики
Оптимизация
Оптимизируем стоимость привлечения клиента с помощью методологии
Стратегия
Разработка индвидуальной стратегии продвижения

Гарантия качества
– наш опыт

В рейтинге веб-студий, занимающихся
разработкой и продвижением сайтов
в верхнем ценовом сегменте 2019. по версии Рейтинга Рунета.

Наша компания сотрудничает со многими сервисами по настройке и аналитике контекстной рекламы и является их золотым сертифицированным партнером.

Золотой сертифицированный партнер Яндекс метрика
Золотой сертифицированный партнер Roistat
Золотой сертифицированный партнер Calltouch
Золотой сертифицированный партнер K-50
Золотой сертифицированный партнер Google adwords
Золотой сертифицированный партнер Яндекс директ

Другие услуги

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Медийная реклама
  • Интернет-реклама
  • SEO-продвижение
  • Аудит интернет-рекламы

Отзывы клиентов

Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200

Пресс-служба АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» выражает признательность коллективу ООО «Цифровой элемент» за плодотворное сотрудничество в рамках проектов по обновлению сайта предприятия и созданию информационных мультимедийных форматов. Поставленные перед специалистами Общества задачи были выполнены на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с ожиданиями и в обозначенные сроки.

АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» безусловно рекомендует ООО «Цифровой элемент» для сотрудничества, как надежного партнера и ответственного исполнителя.

Крупнейшее теплоэнергетическое предприятие Санкт-Петербурга
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Выражаем благодарность ООО «Цифровой Элемент» в лице технического директора Тарасенко Романа Владимировича за высокую ответственность, профессионализм, своевременное и качественное выполнение работ.
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Компания «ЧЦЗ» выражает благодарность компании «Цифровой Элемент» за успешное внедрение проекта внутреннего интернет магазина (маркетплейса).

Команда «Цифрового Элемента» отлично и оперативно справилась с задачей, применила методологии Scrum, что позволило решить задачи четко в срок и выполнить внеплановые работы.

Отмечаем высокий профессионализм сотрудников компании «Цифровой Элемент», ответственность и надежность в партнерских отношениях. Желаем Цифровому Элементу процветания и новых достойных проектов!
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200

АО ЦНИИмаш благодарит ООО «Цифровой Элемент» за проявленный высокий профессионализм в качественной разработке веб-сайта предприятия. Поставленные задачи были выполнены агентством профессионально и в полном соответствии с ожиданиями заказчика. Специалисты и рядовые пользователи отмечают комфорт в поиске необходимой информации на сайте. Коллектив АО ЦНИИмаш безусловно мог бы рекомендовать ООО «Цифровой Элемент» как надёжного партнёра. Желаем агентству интересных проектов и процветания. 


Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ЦНИИмаш) – головное предприятие Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — задайте его ниже и мы обязательно Вас проконсультируем