Цифровой элемент

SRM-система

Supplier Relationship Management (SRM) — система управления взаимоотношениями с поставщиками, созданная для контроля процессов закупок, сегментирования поставщиков, формирования чёткой стратегии управлении. В результате существенно снижаются расходы на обслуживание, улучшаются отношения с поставщиками, они начинают предлагать более выгодные предложения.

картинка (3).pngIllustration (2).png

Какие задачи решает SRM система?

Задачи
Документация

  •   Автоматизация документооборота (ЭДО)
  •   Снижение ошибок в документации по вине человеческого фактора

Закупки

  •   Оптимизация трудоёмкого процесса проведения закупок 
  •   Упрощение формирования потребностей и планирования закупок
  •   Автоматизация рутинных процессов проведения закупок
  •   Создание онлайн-контроля и анализа закупок для оперативного управления поставками


Преимущества внедрения SRM-системы

  • Возможность оперативного сбора статистики и составления аналитических отчетов
  • Максимизация результативности сотрудничества с поставщиками
  • Упрощение цикла закупок как со стороны заказчика, так и на стороне поставщика
  • Снижение трудозатрат на подготовку и исполнение закупочной деятельности

Функциональные модули

Административные
  • Формирование закупочной документации
  • Оценка и контроль отношений с поставщиками
  • Индивидуальная корпоративная ЭТП
Бизнесовые
  • Правила проведения закупочных процедур по направлениям
  • Процедуры определения лучшего поставщика
  • Аккредитация, квалификация поставщиков
  • Заказы поставщику, в том числе по каталогу
Технические
  • Интеграция с ERP, CRM, логистическими платформами и другими системами.
  • Автоматизация договорной работы
Аналитические
  • Централизованный сбор потребностей и планирование закупок
  • Система отчетов и аналитики

Команда

Для реализации проекта мы создаем выделенную проектную команду, в составе которой:

Этапы разработки продукта

1.Аналитика бизнеса

Мы заключаем договор о неразглашении коммерческой информации, анализируем вашу сферу бизнеса и выявляем потребности. Подбираем решения и определяем, подойдет ли вам внедрение SRM. Также готовим четкий план действий.

2.Разработка прототипа

Разрабатывается прототип, составляется техническое задание для разработчиков, мы заключаем с компанией поэтапные договоры. Вы можете контролировать каждый этап и отслеживать эффективность разработки.

3.Создание ПО

Создается программное обеспечение, дизайнеры готовят интерфейс и разрабатывается индивидуальная SRM система для вашего бизнеса. В ходе разработки проводятся этапы тестирования.

4.Внедрение системы на предприятие

Наши специалисты устанавливают необходимое программное обеспечение, проводят все настройки, запускают систему и подключают к предприятию. Проводится обучение ваших сотрудников, мы показываем, как работать с этим инструментом.

5.Предпроектный анализ

Определение целей автоматизации, анализ текущих бизнес-процессов. После анализа работы компании составляется план, в котором указывается, какие процессы, как и в какие сроки нужно будет автоматизировать. Это позволяет подобрать конкретные технические решения.

6.Аудит состояния Битрикс24

Оценка сложности установленных доработок (если они имеются) и наличие актуальных обновлений.

7.Техническая поддержка

Мы даем гарантийные обязательства, в ходе которых отслеживаем эффективность. Дополнительно оказываем услуги полной технической поддержки и следим за тем, чтобы все работало.

8.Реализация проекта

Выбор соответствующих модулей и инструментов Bitrix24, настройка пользовательских прав доступа, подготовка данных для импорта в систему

9.Внедрение

Установка и настройка выбранных модулей и инструментов, обучение сотрудников работе с новыми функциями и инструментами.

10.Тестирование

Проверка работоспособности автоматизированных процессов, выявление и устранение возможных ошибок и недочетов.

Технологический стек

Для каждого проекта мы подбираем собственный стек технологий: для больших и сложных систем мы используем Yii2, Laravel в связке с JS и Flutter для мобильных приложений.

Сроки и стоимость работ

Стоимость проекта рассчитывается индивидуально после оценки технического задания или по итогам предпроектного анализа

Средняя стоимость внедрения системы электронной коммерции: от 2 млн. ₽
Срок разработки: от 3 месяцев

Читайте в нашем блоге

Все статьи