Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35

О заказчике

«Бар на Бейвеля» – традиционный бар с ассортиментом из эксклюзивных марок известных европейских производителей пива.

Задача

Сайт ресторана изначально носил исключительно информационный характер о меню и жизни бара, он не был рассчитан на заказы и заказы с сайта. Введение карантина полностью остановило работу бара.

Поэтому глобальная цель ресторана «Бар на Бейвеля» - поддерживать работу заведения в период действия карантина.

Наша задача в рамках этой цели – оперативно организовать онлайн-продажи через сайт и запустить рекламную кампанию.

Проведенные работы

1. Аудит проекта

Работу над проектом мы начали с аудита сайта и бизнес-процессов заказчика. Необходимо было понять, насколько сайт готов к тому, чтобы начать работать с онлайн-заказами уже в течение недели. На основе аудита был составлен список работ.

Кстати, одной из самых первых работ по сайту было создание кликабельных номеров телефонов в шапке сайта.

2. Разработка функционала корзины и оформления заказа на сайте

На сайте уже было размещено меню ресторана. Осталось доработать его возможностью положить конкретную позицию в корзину и сделать оформление заказа.

Для этого мы рядом с каждой позицией меню добавили кнопку «Положить в корзину». Саму корзину сделали «летающей», чтобы напоминать пользователю о ее содержимом и сокращать количество брошенных, неоформленных заказов. 

Дополнительно в системе управления сайтом разработали функционал обработки заказов.

3. Настройка целей и Ecommerce в Яндекс.Метрике

  • Обратная связь (сообщение отправлено)
  • Отзывы (отзыв отправлен)
  • Добавление в корзину
  • Открытие формы заказа
  • Заказ оформлен
  • Заказ выполнен
4. Настройка таргетированной рекламы ресторана

Мы запустили таргетированную рекламу для привлечения клиентов в радиусе 6 км от заведения.

Основная цель – «продать» доставку блюд. Мы подготовили и настроили рекламную кампанию с геотаргетингом в Instagram и партнерских сетях Яндекса, Google на две аудитории:

  • жители ЖК, находящиеся в пределах 1 км от ресторана;

  • жители района города, находящиеся в радиусе 6 км от ресторана.

Начать получать первые заказы было необходимо уже в первые дни запуска таргета, а после поддерживать их на постоянном уровне. Для этого (как уже описано выше) были настроены цели и аналитика на формы заказа и взаимодействие с меню.

Уже через неделю мы поняли, что пользователи наполняют корзину, но не заканчивают оформление заказа. Поэтому было принято решение подключить ремаркетинг.

Итог – количество успешно заполненных и отправленных форм увеличилось на 20%.         

Результат

Стоимость привлечения одного заказа составила 245 рублей.

Средний чек заказа составил 975 рублей.

Конверсия с рекламы составила 5,79%.