Цифровой элемент

Настройка контекстной рекламы для компании «Ваш партнёр»

Настройка контекстной рекламы для компании
«Ваш партнёр»

Маркетинг
декоротивные точки слева на баннере декоротивные точки на баннере декоротивные линии на баннере

О заказчике

Клиент:

Юридическая компания «Ваш партнёр»

Деятельность:

Юридические услуги. Банкротство физических лиц

Не секрет, что продвижение услуг юридической компании связано с достаточно большим количеством нюансов. Формулировки, целевая аудитория, необходимость сверяться с действующим законодательством.

Одно из самых популярных направлений деятельности среди юридических компаний в настоящий момент – банкротство физических лиц.
Это усложняло ситуацию, потому что слова «банкротство», «долги», «коллекторы» воспринимаются негативно.

Деловое рукопожатие

Задача

Нашей основной задачей являлось привлечение людей на сайт компании, где они могли оставить заявку на бесплатную юридическую консультацию. Помимо этого, второстепенной задачей было повышение узнаваемости бренда.

Маркирование

Целевая аудитория

Целевая аудитория была подготовлена и предоставлена клиентом. Основная проблема клиента – портрет желаемой ЦА, который составили его сотрудники, отличался от портрета реальной ЦА.

В ходе переговоров решили привлекать на сайт именно реальную ЦА.

Площадки

Чтобы привлечения максимально тёплых лидов был выбран Яндекс.Директ. Использовали как РК на поиске, так и в сетях. Также подключали ретаргетинг в связке с CRM-системой клиента.

Регион показов:

Челябинск

Результативность рекламы в

Яндекс.Директ:

  • Период

    01.09.2020,
    31.09.2020

  • Общий лимит
    в месяц, ₽

    50 000

  • Потрачено

    50 000

  • Показы

    642 328

  • Клики

    5 523

  • Заявки

    457

  • CTR, %

    0,86

  • Цена 1-й заявки

    109,40

Какие работы были проведены

Когда мы только начали взаимодействие с клиентом, перед нами стоял достаточно широкий спектр задач. Как только были определены офферы, мы незамедлительно приступили к разработке креативов и сбору семантического ядра. Пока собирали и формировали семантику, было принято решение запустить РСЯ. Это позволило начать получать заявки как можно быстрее и выиграло время для полноценной работы с семантикой и текстами. Помимо этого, логотипы компании улучшают узнаваемость бренда.

стрелка

1 шаг

2 шаг

стрелка

Для поиска было собрано 379 ключевых фраз по главному запросу «Банкротство физических лиц», позднее расширили семантическое ядро общими и информационными запросами. После чего написали 8 вариантов объявлений, по 2 объявления на основные возрастные группы. Планировалось в процессе тестирования отказаться от неэффективных вариантов и оставить самые «продающие» заголовки.

Также был настроен ретаргетинг через CRM-систему клиента. С помощью ретаргетинга, наши объявления показывались людям, которые уже посетили бесплатную консультацию юриста, но по различным причинам отказались. Больших надежд на ретаргетинг не возлагали, но, по словам клиента, несколько человек всё же сделали свой выбор именно на нашем клиенте после того, как «взяли время на размышления»

стрелка

3 шаг

Результаты

Как видно по статистике, конвертация клика в заявку составляет 8.27%,
что является хорошим показателем. Также хорошим показателем можно считать цену лида в 109.4 рубля. При сравнении РК на поиске и в сетях хотели бы отметить именно объявления в сетях. Через сети цена заявки,
по очевидным причинам, была ниже и, что довольно удивительно, приносила более качественные заявки. Мы связываем такой хороший показатель именно с подготовленными нами креативами и более широким охватом.

Поиск и ретаргетинг тоже сыграли свою роль, принося клиенту лиды. Разумеется, люди, пришедшие через поиск, были максимально «горячими», отделу продаж клиента оставалось лишь более подробно всё им объяснить, чтобы завершить продажу. Даже ретаргетинг вернул несколько, казалось бы, упущенных лидов нашему клиенту.

По итогам месяца мы подготовили и предложили нашему клиенту полноценную маркетинговую стратегию с участием всех возможных каналов лидогенерации.

График