Более 10 лет мы решаем задачи по разработке и развитию веб-ресурсов наших клиентов, постоянно совершенствуя технологии, методологию и бизнес-процессы внутри нашей компании. Наши компетенции и наше видение развития веб-ресурсов позволили нам получить признание коллег и стать лидером в оказании комплекса услуг по разработке и продвижению сайтов. Выбирая Цифровой Элемент, вы получаете подрядчика с выстроенными бизнес-процессами:
Разработка эффективной интернет-рекламы с Цифровым Элементом осуществляется благодаря слаженной работы команды и этапов ее проведения.
Получить стратегию
Таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.
Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:
1 вариант:
В социальных сетях есть два способа оплаты таргетированной рекламы: за клики и за показы.
Оплата за клики - оплата за каждый клик, совершенный пользователем. То есть оплата будет списываться только за переходы по ссылке, в независимости от количества показа объявления - 10, 100 или 1000 раз.
Здесь можно достаточно точно спрогнозировать свой рекламный бюджет.
Оплата за показы - оплата за каждую 1000 показов. В этом случае не важно, какое количество переходов сделано пользователями - деньги все равно будут списываться после каждой 1000 показов. И в этом состоит главный недостаток этого способа.
Здесь можно спрогнозировать свой рекламный бюджет если только вы занимаетесь этим регулярно - тогда вы будете представлять примерные результаты.
2 вариант:
Цена таргетированной рекламы зависит от многих факторов, и может существенно отличаться в разных соц.сетях:
Факторы, определяющие стоимость таргетированной рекламы:
Контекстная реклама – реклама товаров или услуг в Интернете, где ваши объявления показываются в ответ на введённые поисковые запросы. Тем самым содержание страниц на которые попадают посетители, полностью соответствует их интересу. Ваши объявления показываются в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах поисковых сетей. В основном к контекстной рекламе относят Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях по определенным параметрам (гео, пол, возраст, интересы и др.). К таргетированной рекламе относят сервисы Таргет Мэйл (ВК, ОК), Adsmanager (Instagram, FB).
Таргетированную рекламу размещают для «холодных» клиентов, которые не проявляют интереса к вашей продукции/услугам. Контекстная реклама работает с «прогретыми» посетителями – они уже готовы купить конкретный товар.
Ошибка №1. Неправильная целевая аудитория
Выделить правильно целевую аудиторию — значит найти людей, которые будут вашими самыми активными покупателями. Поэтому это первый и самый важный шаг.
Ошибка № 2. Плохо оформленная страница в социальных сетях
Красивая страница может стать решающим фактором при решении о подписке или выборе товара, ведь на основании увиденного пользователи оценивают качество вашего контента, услуг или товара.
Доступная, удобная и качественно изложенная информация серьезно повышает шанс конверсии, поэтому оформление профиля — это первый шаг к продвижению в социальных сетях.
В таргете можно создавать объявления разных типов – текст + фото (промопосты), баннеры и тизеры, видео и аудио. Рассмотрим самые простые форматы на примере myTarget, «ВКонтакте» и Facebook.
Рекламная сеть myTarget
Платформа myTarget поддерживает разные форматы – от статичных картинок в ленте соцсетей до видеоформатов на площадках Mail.ru. Перечень доступных форматов зависит от цели, типа оплаты (за клики, показы, установки или событие) и от типа площадок (десктоп или мобайл).
Баннер в отличие от тизера – это графическое объявление. Текст и призыв к действию находятся на самом изображении. Примерно так это выглядит:
Тизер – это компактное текстово-графическое объявление (заголовок + текст + картинка) в «Одноклассниках» и на проектах Mail.ru.
Нативные блоки, или мультиформатное размещение – это одновременно формат и для мобайла, и для десктопа. Вы добавляете изображения, заголовок и текст – а алгоритм myTarget применяет их для тех форматов и на тех площадках, где есть наиболее заинтересованная аудитория.
ВКонтакте
Форматы рекламы «ВКонтакте» бывают двух видов – рекламные записи в новостной ленте (промопосты) и рекламные объявления на страницах сайта (боковой таргет).
Facebook
Как и в myTarget, доступные форматы и места размещения зависят от цели продвижения.
Объявления можно транслировать как непосредственно в соцсети Facebook, так и в Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger и Audience Network. Все эти площадки принадлежат холдингу Facebook.
Таргетированная реклама — невероятно удобный инструмент, позволяющий еще лучше продвигать свой бизнес. Пожалуй, «лучше» будет не совсем верным словом: таргетированная реклама позволяет эффективнее, точнее и четче работать с вашими пользователями.
Таргетированная реклама — идеальное решение для рекламодателей. С ее помощью ваши объявления не будут показываться всем подряд, а «попадут» точно в яблочко — в вашу целевую аудиторию.
Таргетированная реклама как раз хорошо подходит для тех ниш, где клиент задумал покупку, но планирует произвести ее не моментально, а через какое-то время
Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.
Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.
После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос — задайте свой вопрос ниже и мы обязательно проконсультируем Вас:
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Для консультации или подготовки предложения.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.