Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35
...
...

О заказчике

Основной вид деятельности Общества с ограниченной ответственностью Реестр-РН – ведение реестров владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ Российской Федерации. Компания оказывает также услуги:

  • по организации и проведению собраний акционеров (разработка бюллетеней голосования, тиражирование и рассылка информационных материалов, выполнение функций счетной комиссии);
  • по организации выплаты дивидендов акционерам;
  • по ведению реестров требований кредиторов;
  • консультирование эмитентов и акционеров по вопросам корпоративного управления и реализации прав акционеров, в том числе связанных с приобретением более 30 процентов акций открытого общества.

Задача

Разработать бизнес-процесс управления рисками, в котором любой сотрудник компании может создать и описать возможные или уже имеющиеся проблемные ситуации.

Проблема

Реестр-РН крупная компания с большим количеством филиалов, в которой не было организовано единой системы учета различных внутренних проблем, из-за которых были следующие ситуации:

  • Сотрудники не знали к кому обращаться с конкретной проблемой;
  • Не было общего учета всех возникших проблемных ситуаций и анализа по ним;
  • Не было возможности отслеживания статуса риска и подсчет его издержек.

Реализация

Этап 1. Предпроектное исследование, составление технического задания

  • Анализ системы управления рисками (СУР)

  • Брифование ответственных сотрудников

  • Текстовое и графическое описание системы управления рисками

Этап 2. Подключение и настройка системы

  • Развертывание и конфигурирование виртуальной машины BitrixVM

  • Развертывание и конфигурирование коробочной редакции CRM Битрикс24

  • Добавление пользователей на портал

  • Разработка структуры компании

  • Разграничение прав доступа на основании матрицы доступа

Этап 3. Организация бизнес-процессов управления рисками

  • Разработка бизнес-процессов управления рисками на основании технического задания с помощью модуля «Редактор бизнес-процессов»

  • Тестирование системы

Этап 4. Обучение сотрудников, подготовка сопроводительных документов системы

  • Обучение сотрудников в формате вебинаров по работе с реализованным бизнес-процессом

  • Разработка и передача сопроводительной документации


Результат

Мы создали удобный и понятный бизнес-процесс управления рисками, в котором любой сотрудник может завести риск и описать его проблематику с возможными финансовыми потерями. Есть линейный контролирующий сотрудник, в зависимости от постановщика риска, который изучает риск и направляет его на дельнейшее решение в зависимости от срочности и важности риска, а также от предполагаемых понесенных убытков, которые рассчитываются по форме предоставленной клиентом.

У каждого риска есть жизненный цикл обработки риска, с помощью статусов можно отслеживать скорость устранения рисков как по компании в целом, так и по филиалам.

К каждому риску можно создавать задачи и подзадачи на решение и проведения необходимых мер, а также создавать комментарии для получения полной информации о ходе принятых решений и мероприятий.

Понравился этот проект?

Расскажите о вашем проекте

Заявка

для консультации
или подготовки
предложения
Ваши заявки принимает
Надежда
Надежда
Коммерческий директор
  • Веб
  • Мобайл
  • Битрикс24
  • Поддержка
  • Маркетинг
  • Другое
  • Менее 1 млн
  • 1 - 3 млн
  • 3 - 5 млн
  • 5 - 10 млн
  • 10 - 25 млн
  • Более 25 млн
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24