...
...

О заказчике

В группу компаний «Оптик-Центр» входит 22 салона оптики, 6 филиалов офтальмологической клиники и интернет-магазин optic-center.ru.

Задача

Изначально у компании Оптик-Центр было 3 сайта, соответствующих разным направлениям. Необходимо было объединить все три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.

Результат

В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.

Главная страница

Главная страница соединяет в себе три главных раздела сайта: салон оптики, клиника и интернет-магазин, предоставляя быстрый поиск нужной информации.

Каталог

Для удобного поиска товара каталог разделён на четыре основных раздела: контактные линзы, солнцезащитные очки, очки для спорта и медицинские оправы. В каждом разделе есть фильтр, что делает поиск товара более детальным.

Карточка товара

В карточке товара пользователь может ознакомиться с условиями доставки и оплаты, прочитать описания и характеристики, добавить в корзину или купить в один клик.

Корзина

В корзине представлены все добавленные товары, пользователь может изменить их количество, удалить, ввести промокод для получения скидки и перейти к дальнейшему оформления заказа.

Запись на приём

Была разработана система записи на приём, которая позволяет сэкономить время пользователю. Для этого нужно просто выбрать удобный день и желаемой время и оставить контакт на сайте для уточнения информации.

Адреса

На странице можно найти адреса всех клиник, салонов с телефонами, режимом работы и адресами.

Интеграция

При разработке сайта мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме онлайн с учетной системой заказчика, что позволило пользователям записываться на прием к врачу в режиме реального времени и оперативно получать обратную связь по заказам в интернет-магазине.

Рекламная кампания

Перед нами стояла задача рекламировать несколько направлений деятельности клиента, а именно:

  • контактные линзы
  • подбор и продажа очков
  • услуги офтальмологической клиники.

Товары и услуги медицинской тематики на особом контроле у модераторов Яндекс и Google, нередко возникают проблемы с модерацией новых рекламных материалов, а также с временным ограничением показов товаров медицинской тематики в РСЯ.

В рекламном кабинете кампании разделены по направлениям. В кампаниях используется реклама в поиске, РСЯ. Для рекламы временных акций используются медийные кампании.

Пользуемся всеми рекламными инструментами и форматами, которые предлагают рекламные системы, анализируем данные и оставляем рабочие.

Регулярно проводим анализ семантического ядра на предмет выявления новых ключевых фраз, примерно раз в квартал.

В результате нашей работы удалось снизить стоимость клика более чем на 50%, это было достигнуто при помощи проведения регулярных работ по аналитике в срезах по гео/устройство/соц.дем/поисковый запрос.

За счёт высвободившегося бюджета и повышения качества трафика, удалось повысить % конверсии из рекламных источников.

Заявка

для консультации
или подготовки
предложения
Ваши заявки принимает
Надежда
Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24