Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35

О заказчике

В группу компаний «Оптик-Центр» входит 22 салона оптики, оптическое пространство C-U, 6 филиалов офтальмологической клиники и интернет-магазин.

В ассортименте салонов представлены оправы, солнцезащитные очки, аксессуары для очков, контактные линзы и средства по уходу за ними. В каждом салоне любой желающий может проверить зрение и подобрать себе очки или линзы, опытный консультант поможет выбрать оправу по вкусу, а врач расскажет о правилах использования очков и контактных линз. В салонах работают 4 мастерские, в которых изготавливаются очки от простых до самых сложных рецептов, и проводится ремонт очков.

АССОРТИМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: 30 000 товаров.

Задача

Изначально у компании Оптик-Центр было 3 сайта, соответствующих разным направлениям. Необходимо было объединить все три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.

Результат

В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.

Главная страница

Главная страница соединяет в себе три главных раздела сайта: салон оптики, клиника и интернет-магазин, предоставляя быстрый поиск нужной информации.

Каталог

Для удобного поиска товара каталог разделён на четыре основных раздела: контактные линзы, солнцезащитные очки, очки для спорта и медицинские оправы. В каждом разделе есть фильтр, что делает поиск товара более детальным.

Карточка товара

В карточке товара пользователь может ознакомиться с условиями доставки и оплаты, прочитать описания и характеристики, добавить в корзину или купить в один клик.

Корзина

В корзине представлены все добавленные товары, пользователь может изменить их количество, удалить, ввести промокод для получения скидки и перейти к дальнейшему оформления заказа.

Запись на приём

Была разработана система записи на приём, которая позволяет сэкономить время пользователю. Для этого нужно просто выбрать удобный день и желаемой время и оставить контакт на сайте для уточнения информации.

Адреса

На странице можно найти адреса всех клиник, салонов с телефонами, режимом работы и адресами.

Интеграция

При разработке сайта мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме онлайн с учетной системой заказчика, построенной на базе 1С, что позволило пользователям записываться на прием к врачу в режиме реального времени и оперативно получать обратную связь по заказам в интернет-магазине.

Также произведена интеграция со следующими системами:

  • Платежной системой Сбербанка,

  • SMS-шлюзом,

  • CRM-системой.

Концепции главной страницы

Утвержденная дизайн-концепция

Техническая поддержка

Мы продолжаем поддерживать и развивать интернет-магазин и корпоративный сайт группы компаний «Оптик-Центр», стараясь предоставить клиентам заказчика лучший сервис.

Рекламная кампания

Перед нами стояла задача рекламировать несколько направлений деятельности клиента, а именно:

  • контактные линзы
  • подбор и продажа очков
  • услуги офтальмологической клиники.

Товары и услуги медицинской тематики на особом контроле у модераторов Яндекс и Google, нередко возникают проблемы с модерацией новых рекламных материалов, а также с временным ограничением показов товаров медицинской тематики в РСЯ.

В рекламном кабинете кампании разделены по направлениям. В кампаниях используется реклама в поиске, РСЯ. Для рекламы временных акций используются медийные кампании.

Пользуемся всеми рекламными инструментами и форматами, которые предлагают рекламные системы, анализируем данные и оставляем рабочие.

Регулярно проводим анализ семантического ядра на предмет выявления новых ключевых фраз, примерно раз в квартал.

В результате нашей работы удалось снизить стоимость клика более чем на 50%, это было достигнуто при помощи проведения регулярных работ по аналитике в срезах по гео/устройство/соц.дем/поисковый запрос.

За счёт высвободившегося бюджета и повышения качества трафика, удалось повысить % конверсии из рекламных источников.

С самого начала проекта между нашими командами была построена эффективная коммуникация, что позволило нам создать качественный продукт в сжатые сроки.

Мы по-прежнему продолжаем работу с группой компаний «Оптик-Центр», оказывая услуги технической поддержки и продвижения.

Мне нравится, что мы растем вместе и, как мне кажется, у нас получается довольно неплохо.

Руководитель проектов

Обратились в компанию «Цифровой Элемент» со следующей задачей – было 3 сайта, соответствующих разным направлениям. Необходимо было объединить все три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность нашей компании.

Для этого был создан единый портал, который объединил бы все три направления нашей деятельности, при этом он понятен пользователям. С каждой страницы сайта можно легко попасть в любой раздел и получить необходимую информацию или совершить целевое действие, пройдя по продуманным конверсионным цепочкам.

Теперь optic-center.ru – площадка с удобной навигацией, с интуитивно понятным интерфейсом. Теперь нам легче взаимодействовать с нашей аудиторией и презентовать продукцию. Мы довольны работой «Цифрового Элемента» и продолжаем работать с ними в направлении поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Подкопаева Е.Н. Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Кейсы

Интернет-магазин

Разработка сайта «Beaphar»

Задачи
Создание интернет-магазина с личным кабинетом для привлечения новых клиентов и обеспечение стабильного роста продаж.
Результат
  • Доработали функционал и запустили интернет-магазин;
  • Разработали и внедрили нового дизайна интернет-магазина;
  • Разработали и внедрили личный кабинет.
Интернет-магазин

Разработка интернет-магазина «DI JEANS»

Задачи
  1. Создание нового канала продаж всего ассортимента сети магазинов.
  2. Расширение географии продаж.
  3. Привлечение новых клиентов и стабильный рост продаж.
  4. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.
Результат
Выполненный в срок современный инструмент B2C онлайн-продаж для крупной розничной сети магазинов одежды и обуви, с возможностью дальнейшего развития функционала и масштабирования продукта. Новый дизайн получил высокую оценку существующих партнеров и клиентов компании.
Интернет-магазин

Разработка интернет-магазина «Аптека «Классика»

Задачи
  1. Организация прямой продажи товаров сети аптек с сайта.
  2. Привлечение новых покупателей и расширение рынка сбыта.
  3. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.
Результат

Создана отказоустойчивая архитектура проекта. Доступность сайта составляет 100%.

Для разработки личного кабинета мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме реального времени с уникальной информационной системой заказчика.

Интернет-магазин

Как мы увеличили количество повторных покупок на 30% за 3 месяца работ

Задачи
  • Подобрать инструмент, который направлен на стимулирование повторных покупок существующих клиентов;
  • Подключение дополнительных рекламных каналов, направленных на расширение клиентской базы.
Результат
  • Удержание клиентской базы в 3 раза за 3 месяца работы со смарт-баннерами и триггерной e-mail рассылкой;
  • 56 обращений принесли смарт-баннеры за три месяца работы с наибольшим чеком через сайт, стоимость привлечения 4601,23 рубля.
Интернет-магазин

Оптик-Центр

Задачи
Объединить три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.
Результат
В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.
Интернет-магазин

Продвижение интернет-магазина сантехники ТД «ВИКО»

Задачи

Оптимизировать интернет-магазин инженерной сантехники ТД-ВИКО под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Челябинск.

Начальные показатели сайта: Количество уникальных посетителей (февраль-март 2015 г.) на сайте в среднем — 2000 в месяц.

Результат

Спустя 5 лет продвижения (с марта 2015 г. по май 2020 г.):
  1. Сайт достиг 45% ТОП-10 по всему списку семантического ядра в Google и Яндекс.
  2. Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 450 уникальных посетителей в день (было 80 в день до начала работ по продвижению).

В результате выполненных работ трафик с поисковых систем вырос до 11000 уникальных посетителей в месяц. И это еще не конец. Мы продолжаем сотрудничать с компанией ТД-ВИКО и работаем над привлечением дополнительного трафика с поисковых систем.