О заказчике
В группу компаний «Оптик-Центр» входит 22 салона оптики, оптическое пространство C-U, 6 филиалов офтальмологической клиники и интернет-магазин.
Задача
Изначально у компании Оптик-Центр было 3 сайта, соответствующих разным направлениям. Необходимо было объединить все три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.
Результат
В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.
Главная страница
Главная страница соединяет в себе три главных раздела сайта: салон оптики, клиника и интернет-магазин, предоставляя быстрый поиск нужной информации.
Каталог
Для удобного поиска товара каталог разделён на четыре основных раздела: контактные линзы, солнцезащитные очки, очки для спорта и медицинские оправы. В каждом разделе есть фильтр, что делает поиск товара более детальным.
Карточка товара
В карточке товара пользователь может ознакомиться с условиями доставки и оплаты, прочитать описания и характеристики, добавить в корзину или купить в один клик.
Корзина
В корзине представлены все добавленные товары, пользователь может изменить их количество, удалить, ввести промокод для получения скидки и перейти к дальнейшему оформления заказа.
Запись на приём
Была разработана система записи на приём, которая позволяет сэкономить время пользователю. Для этого нужно просто выбрать удобный день и желаемой время и оставить контакт на сайте для уточнения информации.
Адреса
На странице можно найти адреса всех клиник, салонов с телефонами, режимом работы и адресами.
Интеграция
При разработке сайта мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме онлайн с учетной системой заказчика, построенной на базе 1С, что позволило пользователям записываться на прием к врачу в режиме реального времени и оперативно получать обратную связь по заказам в интернет-магазине.
Также произведена интеграция со следующими системами:
-
Платежной системой Сбербанка,
-
SMS-шлюзом,
-
CRM-системой.
Концепции главной страницы
Утвержденная дизайн-концепция
Техническая поддержка
Мы продолжаем поддерживать и развивать интернет-магазин и корпоративный сайт группы компаний «Оптик-Центр», стараясь предоставить клиентам заказчика лучший сервис.
Рекламная кампания
Перед нами стояла задача рекламировать несколько направлений деятельности клиента, а именно:
- контактные линзы
- подбор и продажа очков
- услуги офтальмологической клиники.
Товары и услуги медицинской тематики на особом контроле у модераторов Яндекс и Google, нередко возникают проблемы с модерацией новых рекламных материалов, а также с временным ограничением показов товаров медицинской тематики в РСЯ.
В рекламном кабинете кампании разделены по направлениям. В кампаниях используется реклама в поиске, РСЯ. Для рекламы временных акций используются медийные кампании.
Пользуемся всеми рекламными инструментами и форматами, которые предлагают рекламные системы, анализируем данные и оставляем рабочие.
Регулярно проводим анализ семантического ядра на предмет выявления новых ключевых фраз, примерно раз в квартал.
В результате нашей работы удалось снизить стоимость клика более чем на 50%, это было достигнуто при помощи проведения регулярных работ по аналитике в срезах по гео/устройство/соц.дем/поисковый запрос.
За счёт высвободившегося бюджета и повышения качества трафика, удалось повысить % конверсии из рекламных источников.
С самого начала проекта между нашими командами была построена эффективная коммуникация, что позволило нам создать качественный продукт в сжатые сроки.
Мы по-прежнему продолжаем работу с группой компаний «Оптик-Центр», оказывая услуги технической поддержки и продвижения.
Мне нравится, что мы растем вместе и, как мне кажется, у нас получается довольно неплохо.