Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35

О заказчике

АО «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие» ведет разработку отдаленных нефтяных и газовых месторождений в Ханты–Мансийском автономном округе — Югре. Имеет статус территориальной сетевой организации (ТСО) и является естественной монополией в вопросах оказания услуг по передаче электрической энергии на территории лицензионных участков.

Задача

Необходимо разработать официальный сайт компании АО «ННП», раскрывающий полную информацию о деятельности предприятия с предоставлением всех официальных документов.

Комплекс работ по разработке сайта должен включать в себя работу по созданию «личного кабинета потребителя», где необходимо:

  • обеспечить возможность приема обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю и запись потребителей на прием в пункты обслуживания;

  • обеспечить возможность приема обращений потребителей по вопросам консультаций через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю;

  • обеспечить возможность приема жалоб потребителей через интерактивные электронные формы, с предоставлением ответа потребителю;

  • обеспечить возможность выдачи индивидуального логина и пароля для доступа в «личный кабинет потребителя»;

  • обеспечить возможность приема заявки/заявления на оказание услуг через интерактивные электронные формы;

  • автоматизировать процесс работы с заявками потребителей, сформированными в «личном кабинете». Обеспечить возможность создания документов по результатам оказания услуг на основе электронных шаблонов документов с автоматическим проставлением данных из заявок потребителей;

  • обеспечить размещение в «личном кабинете потребителя» договоров технологического присоединения к электрическим сетям, технических условий, содержащих перечень мероприятий по технологическому присоединению, иных документов в соответствии с правилами технологического присоединения;

  • обеспечить Гарантирующему поставщику возможность размещения проекта договора, обеспечивающего продажу электрической энергии на розничном рынке, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, информацию о номере лицевого счета потребителя, платежных реквизитов гарантирующего поставщика;

  • обеспечить возможность приема через интерактивные электронные формы сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства;

  • обеспечить возможность приема показаний приборов учета электрической энергии;

  • обеспечить возможность автоматического проставления статусов исполнения заявок на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг;

  • обеспечить возможность представления электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг, актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии;

  • обеспечить возможность предоставления счета на оплату услуг;

  • обеспечить хранение истории работы с заявками потребителей с указанием даты, времени и ответственных исполнителей;

  • обеспечить возможность целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обсуждения;

  • обеспечить возможность предоставления информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничений режима потребления электрической энергии (мощности), а также о дате и времени восстановления электроснабжения.


Результат

В результате работы, компания «Цифровой Элемент» разработала сайт, который позволяет пройти опрос о качестве работы компании АО «ННП», ознакомиться со всей документацией по постановлению правительства и документацией по сетевой организации.

Особое внимание при разработке уделили созданию главной страницы. Здесь представлены все функционально важные элементы сайта, чтобы облегчить посетителю поиск необходимой информации.

Современный и лаконичный дизайн в фирменном стиле Заказчика позволяет найти всю необходимую информацию за считанные мгновения.

Личный кабинет

Был разработан личный кабинет. В личном кабинете пользователь может отследить состояние своих счетов, передать показания счетчика, обратиться в управляющую компанию с вопросом, а также оценить ее работу.

Техническая поддержка

После разработки и запуска проекта с заказчиком заключен договор на техническую поддержку, в рамках которого мы в режиме 24×7 поддерживаем работоспособность сайта и постоянно добавляем новый функционал.

Проект «Нижневартовского нефтегазодобывающего предприятия» на первый взгляд показался нам довольно простым – обычный корпоративный сайт. Однако буквально перед самым стартом работ появилась необходимость разработки личного кабинета для пользователей, в котором им доступны нормативные документы, анкетирование по оценке качества работы компании, возможность передать показания счетчиков, система обращений.

Сайт получился аккуратным, современным и удобным. Клиент выразил нам благодарность за оперативную и качественную работу.

Надежда Надежда Коммерческий директор

Понравился этот проект?

Расскажите о вашем проекте

Заявка

для консультации
или подготовки
предложения
Ваши заявки принимает
Надежда
Надежда
Коммерческий директор
  • Веб
  • Мобайл
  • Битрикс24
  • Поддержка
  • Маркетинг
  • Другое
  • Менее 1 млн
  • 1 - 3 млн
  • 3 - 5 млн
  • 5 - 10 млн
  • 10 - 25 млн
  • Более 25 млн
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24