Кейс по «Битрикс-24»: как автоматизировать свою компанию

18 Января 2019

Часть 1: CRM

Менеджеры «теряют» клиентов? Нет точной информации о том, сколько прибыли приносит менеджер? Непонятно, откуда приходят клиенты?

Эти и связанные с ними проблемы ведут к потере около 30% вашей прибыли.

Избежать этого можно, настроив автоматизацию Битрикс-24, в частности, CRM.

На результат влияет выполнение нескольких задач, описанных в этом кейсе, в котором мы расскажем об автоматизации CRM на примере нашей компании.

Перед нами стояли задачи:

  • отследить, откуда именно к нам приходят клиенты, а значит – узнать, какой канал продаж стоит развивать;
  • отслеживать каждый этап сделки согласно нашим бизнес-процессам, то есть грамотно планировать следующие шаги и контролировать работу менеджеров;
  • сохранить всю историю взаимодействия по каждой сделке, что позволит верно выстраивать отношения с клиентами;
  • настроить возможность видеть конкретную цифру: сколько именно прибыли приносит каждый менеджер.

Начало работы с CRM

На первом этапе внедрения CRM нужно выполнить множество настроек. Здесь описаны основные из них.

В первую очередь мы настроили Справочники в системе, задали:

  • имеющиеся у нас источники лидов – потенциальных клиентов, заявок (источником может быть сайт, e-mail, телефонный звонок и тому подобные);
  • название каждой стадии нашей сделки (в обработке, уточнение информации, коммерческое предложение, договор и так далее).
3 (2).png

Далее были добавлены все наши товары и заданы единицы измерения. Также мы задали реквизиты, шаблоны писем, статусы счетов, права доступа и так далее.

Результат этапа: мы описали все важные бизнес-процессы нашей компании, то есть подготовили систему к работе.

Наполнение CRM

На следующем этапе мы добавили лиды и начали работать. И всё это буквально на второй день после установки Битрикс-24!

У каждого лида мы отмечаем источник, стадию, ответственного и прочие важные вещи. В результате мы видим:

  • источник лида (почта, телефон, онлайн-чат…);
  • этапы сделки;
  • историю взаимодействия (когда менеджер звонил клиенту, когда звонил сам клиент, какое письмо писал и так далее);
  • какой менеджер работает с клиентом;
  • какие работы велись с конкретным клиентом;
  • когда к нам пришёл лид

и многие другие важные сведения.

4 (1).png
Пример интерфейса из нашей административной панели

2 (2).png
История взаимодействия по каждому лиду

Благодаря тому, что наши менеджеры заводят в систему всю необходимую информацию, мы видим:

  • суммы, которые потенциально можем получить;
  • эффективность каждого менеджера;
  • воронку продаж (то есть принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки);
  • сумму выигранных сделок

И другую полезную для работы информацию.

1 (3).png
В любой момент мы можем посмотреть информацию по лидам в форме отчётов

В итоге была получена прозрачная система управления лидами, счетами и сделками; так мы добились поставленных задач буквально за несколько дней.

Более того, по нашей статистике, после внедрения Битрикс-24 прибыль нашей организации возросла на 25% за 3 месяца!

Если вы хотите добиться увеличения прибыли до 30% - звоните или отправляйте нам заявку.

Мы выполняем комплексную автоматизацию CRM и знаем, как автоматизировать бизнес в целом на своём опыте. Всегда открыты для диалога и рады помочь!


Подписывайтесь на наш блог и Ютуб-канал: благодаря ему вы узнаете больше полезной информации для автоматизации Вашего бизнеса.

Вернуться к списку статей

Заявка
для консультации
или подготовки
предложения

Ваши заявки принимает

Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер
Битрикс24