Запуск сайта — это только начало пути. Чтобы получить больше клиентов и обойти конкурентов, Вам необходимо повышать посещаемость сайта, продвигая его в поисковых системах.
В этой статье мы собрали основные методы / инструменты / советы, которые помогут ответить вам на насущный вопрос «как повысить трафик?»
Работайте над юзабилити

Помните про отображение сайта в браузерах

Сайт должен постоянно «жить и развиваться»
Анализируйте как ведут себя посетители на сайте с помощью Яндекс Метрики, вносите изменения, меняйте структуру, размещайте интересный контент.

- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Социальные сети
- Форум, доски объявлений
SEO-продвижение - это комплекс работ, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче, или, говоря простым языком - количество посетителей на сайте, которые переходят по ссылкам со страниц выдачи поисковых систем при определенном запросе (Яндекс, Google, Rambler и т. п.)
Чем выше сайт в поиске, тем больше посетителей перейдет на него. Поэтому важно помнить про SEO и регулярно проводить анализ посещений сайта и корректировку запросов, по которым Ваши клиенты могут Вас искать.
Поисковое продвижение (SEO)

- Может служить источником порядка 80% посетителей на сайт
- Большинство людей доверяют результатам выдачи больше, чем рекламе
- Устойчивые результаты (при правильном подходе)
- Результат не сразу
- Долго
- Нет гарантий
Контекстная реклама
Это платные объявления, которые показываются пользователю в соответствии с их запросом/интересом.

- Ваши объявления видит именно целевая аудитория
- Работает сразу
- Вы платите за клики по рекламе, а не за показы объявлений
- Требует постоянных финансовых вложений
Медийная реклама
Схожа с контекстной, но она больше ориентирована на визуальное восприятие: привлечение внимания с помощью изображений, видео, аудио.
Но при нем есть некоторый минус: баннеры могут не показываться из-за установленного в браузере блокировщика рекламы у пользователя.

Социальные сети
Здесь найдется целевая аудитория практически для любого сайта, это простой и быстрый способ бесплатного увеличения посещаемости.
Получить клиентов из социальных сетей – это использовать возможности личного аккаунта (или фейковой страницы). Именно такое продвижение (размещение на странице анонсов, статей, ссылки в комментариях) дает быстрый «приплыв» аудитории.
- Лояльность аудитории
- Возможность получить обратную связь
- Широкий охват
- Возможность использования для привлечения конкурсы с подарками.
- Меньшая отдача, чем с контекстной рекламы и SEO