Как увеличить посещаемость сайта в 2 – 3 раза

5 Декабря 2018

Запуск сайта — это только начало пути. Чтобы получить больше клиентов и обойти конкурентов, Вам необходимо повышать посещаемость сайта, продвигая его в поисковых системах.

В этой статье мы собрали основные методы / инструменты / советы, которые помогут ответить вам на насущный вопрос «как повысить трафик?»

Работайте над юзабилити

...
Первое на что стоит обратить внимание — скорость загрузки страниц сайта: уберите рекламу и всплывающие окна. Проверьте, навигация по сайту должна быть проста и удобна — любую информацию посетитель должен быстро и просто найти. Регулярно обновляйте контент. Размещайте статьи, отзывы, добавляйте новые разделы на сайте, акции, скидки, конкурсы, привлечение посетителей с форумов и блогов.

Помните про отображение сайта в браузерах

... Проверьте, сайт должен корректно отображаться на популярных видах браузеров: Chrome, Mozilla Firefox, Opera и др.

Сайт должен постоянно «жить и развиваться»

Анализируйте как ведут себя посетители на сайте с помощью Яндекс Метрики, вносите изменения, меняйте структуру, размещайте интересный контент.

...
Основные инструменты для раскрутки сайта это:
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Социальные сети
  • Форум, доски объявлений

SEO-продвижение - это комплекс работ, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче, или, говоря простым языком - количество посетителей на сайте, которые переходят по ссылкам со страниц выдачи поисковых систем при определенном запросе (Яндекс, Google, Rambler и т. п.)

Чем выше сайт в поиске, тем больше посетителей перейдет на него. Поэтому важно помнить про SEO и регулярно проводить анализ посещений сайта и корректировку запросов, по которым Ваши клиенты могут Вас искать.

Поисковое продвижение (SEO)

  • Может служить источником порядка 80% посетителей на сайт
  • Большинство людей доверяют результатам выдачи больше, чем рекламе
  • Устойчивые результаты (при правильном подходе)
  • Результат не сразу
  • Долго
  • Нет гарантий

Контекстная реклама

Это платные объявления, которые показываются пользователю в соответствии с их запросом/интересом.

Когда ваши потенциальные покупатели ищут в сети похожие товары/услуги, поисковые системы предлагают им вашу рекламу. При этом объявления находятся на самых «видных» для пользователя местах.
  • Ваши объявления видит именно целевая аудитория
  • Работает сразу
  • Вы платите за клики по рекламе, а не за показы объявлений
  • Требует постоянных финансовых вложений

Медийная реклама

Схожа с контекстной, но она больше ориентирована на визуальное восприятие: привлечение внимания с помощью изображений, видео, аудио.

Но при нем есть некоторый минус: баннеры могут не показываться из-за установленного в браузере блокировщика рекламы у пользователя.

Социальные сети

Здесь найдется целевая аудитория практически для любого сайта, это простой и быстрый способ бесплатного увеличения посещаемости.

Получить клиентов из социальных сетей – это использовать возможности личного аккаунта (или фейковой страницы). Именно такое продвижение (размещение на странице анонсов, статей, ссылки в комментариях) дает быстрый «приплыв» аудитории.

  • Лояльность аудитории
  • Возможность получить обратную связь
  • Широкий охват
  • Возможность использования для привлечения конкурсы с подарками.
  • Меньшая отдача, чем с контекстной рекламы и SEO

Вернуться к списку статей

Илья
Илья
Менеджер по работе с клиентами
Заявка
для консультации
или подготовки
предложения

Ваши заявки принимает

Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агенство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер
Битрикс24