Как не терять клиентов по глупости? Или зачем нужна корпоративная почта

29 Мая 2019

Крупный клиент заключил сделку с конкурентом на 10 млн, из-за того что его письмо улетело в спам и менеджер его не обработал… Мошенники от лица вашей компании запросили доступы у клиентов и взломали их систему, а иск прилетел вам…

Таких ситуации можно избежать, потратив день на подключение корпоративной почты.

В этой статье раскроем пользу корпоративной электронной почты, а именно:

  • Защита от Спама
  • Защита от мошенников
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Рост эффективности email-маркетинга на 20%
  • Письма дойдут до клиента
  • Снижение затрат времени на управление почтой.
1 (17).png

Защита от Спама. Письма дойдут до клиентов

По статистике около 5-10% ваших писем и писем клиентов уходят в спам, если вы не используете корпоративную почту. Дело в том, что если вы отправляете письма с бесплатного ящика вроде ваша компания@mail.ru, спам-фильтры могут заблокировать письмо, из-за того что вы не являетесь владельцем/администратором домена mail.ru, а значит не имеете права отправлять почту от имени этого домена. Использование своего домена исключает такую вероятность.

Защита от мошенников

Зачастую мошенники создают почту вашакомпания@gmail.com и.т.п

И от вашего лица запрашивают инфо о кредитных картах клиентов, доступы к сайту и.т.п В итоге ваша репутация получает удар, в худшем случае иски в суд.

Если у вас есть корпоративная почта, то вы минимизируете риски.

Во-первых ваши клиенты с лёгкостью смогут отличить вашу почту от почты мошенников.

Во вторых есть специальные фильтры входящей почты: DKIM, SPF, DMARC и т.д. Они определяют, что письмо отправлено именно от конкретной организации, домена отправителя и отправитель не был подменен мошенником.

2 (16).png

Увеличение лояльности клиентов

Тут всё просто – при прочих равных условиях клиент станет работать с компанией у которой есть корпоративная почта, а не с теми кто пишет с @mail.ru, ведь это «менее серьёзно»

Рост эффективности email-маркетинга на 20%

По маркетинговым исследованиям, конверсия писем, отправленных с корпоративной почты выше на 20%, чем с обычной. А значит, используя рассылки вы зарабатываете больше!

Снижение затрат времени на управление почтой

Корпоративной почтой гораздо проще управлять. Вы можете делать все необходимые настройки централизованно из одного интерфейса

3 (11).png

Как настроить корпоративную почту?

1.Зарегистируйте домен.

2. Выберите почтовый сервис. Лучше всего использовать Яндекс почту, Gmail, Mail.ru

3. Подключите домен, согласно документации:


Если вы настраиваете почту на хостинге, то документация должна быть у соответствующего Хостера.

4. Пользуйтесь вашей почтой!

Если у вас ещё нет корпоративной почты, рекомендуем её подключить сразу после прочтения нашей статьи, ведь вы получите защиту от спама, лояльность клиентов и рост конверсии ваших писем!

Следите за нашими публикациями и узнаете инструменты и фишки, способные вывести ваш бизнес но новый уровень!

Заявка
для консультации
или подготовки
предложения

Ваши заявки принимает

Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер
Битрикс24